Письменно переведите абзацы 1,2 1. Russian companies moving into Asian markets are often...

0 голосов
108 просмотров

Письменно переведите абзацы 1,2
1. Russian companies moving into Asian markets are often attracted to China primarily for its growth and size. But increasingly they are finding that investment opportunities in Southeast Asia are too good to be ignored and making the move. The future of Russian business will depend not only on Russia attracting international players to its markets, but also on Russian companies making greater inroads internationally. Russian corporates are increasingly taking this step. Only a decade ago it was only Russian energy giants, or resources producers, that had moved into the global marketplace. But more and more, they are being joined by infrastructure and construction companies, machinery and equipment manufacturers and lessors, and Russian mobile telecommunications operators. More Russian corporate players can be expected to follow.
2. When Russian companies step into a global marketplace, they find many of the same challenges and issues that international players coming to Russia find. The laws and customs and systems are different. The Russian companies looking to move into markets in Asia and Europe, and in emerging markets, will need to understand a different business culture and legal framework, and ensure they have good advice on how best to work in that marketplace.
3. The attractions of Southeast Asia are the rapidly growing economies of the region, which have posted strong economic growth as the major developed economies have remained mired in debt and weak demand following the global financial crisis of 2008. I fact, Southeast Asia is projected to grow at a robust 5.5 percent, supported by strong national savings rates, a focus in domestic demand, and an increasingly sophisticated workforce. Beyond the traditional leading regional economies of Singapore, Malaysia and Thailand, Indonesia, which is setting ambitious infrastructure investment as the cornerstone of its economic growth plans, and Myanmar, which is coming in from decades of economic isolation, are getting increasing attention.
4. The experience of companies moving into the Southeast Asian market, regardless of the country, has demonstrated the value of developing a very good understanding of the market. It is known that one of the most important first steps is to get good local advice. Not only legal advice, but general advice to assist in navigating the applicable country, political and legal risks. Many businesses and clients try to replicate their business models from home in Asian markets, and sometimes it doesn't work. So potential investors have to do a lot of research into the way things work in the relevant jurisdiction and not just try to use the same business models that have been successful elsewhere.
5. One part of the knowledge acquisition process is about getting effective advice from legal and other advisers, but obviously it also includes making an effort to meet as many people as possible. Japanese companies often open a representative office in the country and spend quite some time just meeting people, talking to people and finding out what the legal climate is, as well as who might be a suitable local partner.


Английский язык (12 баллов) | 108 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1. Российским компаниям, выходящим на азиатских рынках зачастую привлекают Китай, в первую очередь, для ее роста и размера. Но все чаще они находят, что инвестиционные возможности в Юго-Восточной Азии слишком хорошо, чтобы быть проигнорированы и заставляя двигаться. Будущее российского бизнеса будет зависеть не только от России, привлекая международные игроки на своих рынках, но и на российские компании, делая расширения деятельности на международном уровне. Российские компании все чаще берут на этот шаг. Только десять лет назад он был только российских энергетических гигантов, или ресурсы производителей, которая переехала в глобальный рынок. Но все больше и больше, они присоединились инфраструктуры и строительных компаний, машины и оборудование производителей и лизингодателей, и российских операторов мобильной связи. Больше российских корпоративных игроков можно ожидать следовать.
2. Когда российские компании шаг в глобальном рынке, они находят многие из тех же проблем и вопросов, что международные игроки, приезжающие в Россию найти. Законов и обычаев, и системы разные. Российским компаниям, стремящимся выйти на рынки Азии и Европы, и на развивающихся рынках, необходимо понимать различные бизнес-культуры и правовой базы, и гарантировать, что они имеют хорошие советы о том, как лучше работать в этом рынке.
3. Достопримечательности Юго-Восточной Азии с быстро растущими экономиками региона, которые показали сильный экономический рост крупнейших развитых экономик остались погряз в долгах и слабого спроса после мирового финансового кризиса 2008 года. Я факт, Юго-Восточной Азии будет расти на твердые 5,5 процентов, при поддержке сильных национальных сбережений, ориентированность на внутренний спрос, и все более и более сложной рабочей силы. Помимо традиционных ведущих региональных экономик Сингапура, Малайзии и Таиланда, Индонезии, которая ставит амбициозные инфраструктурные инвестиции как основа экономического роста планы, и Мьянмы, которые поступают из десятилетия в экономической изоляции, получают все большее внимание.
4. Опыт компаний, которые движутся в Юго-Восточной Азии рынок, независимо от страны, продемонстрировал ценность разработки очень хорошее понимание рынка. Известно, что одним из наиболее важных первых шагов, чтобы получить хорошие местные советы. Не только юридические консультации, но общие советы, чтобы помочь в навигации по соответствующей страны, политических и правовых рисков. Многие предприятия и клиентов пытаются перенять их бизнес-моделей от дома на азиатских рынках, и иногда это не работает. Поэтому потенциальные инвесторы должны сделать много исследований, как обстоят дела в соответствующей юрисдикции, а не только попытаться использовать ту же бизнес-модели, которые добились успеха в другом месте.
5. Одна часть процесс приобретения знаний о получении эффективные советы от юридических и иных консультантов, но, очевидно, он также включает в себя, делая все возможное, чтобы удовлетворить как можно больше людей. Японские компании часто открывать представительство в стране и провести некоторое время, просто люди, встречи, общение с людьми и выяснить, что правовой климат, а также, кто может быть подходящего местного партнера.

(216 баллов)