1. Российским компаниям, выходящим на азиатских рынках зачастую привлекают Китай, в первую очередь, для ее роста и размера. Но все чаще они находят, что инвестиционные возможности в Юго-Восточной Азии слишком хорошо, чтобы быть проигнорированы и заставляя двигаться. Будущее российского бизнеса будет зависеть не только от России, привлекая международные игроки на своих рынках, но и на российские компании, делая расширения деятельности на международном уровне. Российские компании все чаще берут на этот шаг. Только десять лет назад он был только российских энергетических гигантов, или ресурсы производителей, которая переехала в глобальный рынок. Но все больше и больше, они присоединились инфраструктуры и строительных компаний, машины и оборудование производителей и лизингодателей, и российских операторов мобильной связи. Больше российских корпоративных игроков можно ожидать следовать.
2. Когда российские компании шаг в глобальном рынке, они находят многие из тех же проблем и вопросов, что международные игроки, приезжающие в Россию найти. Законов и обычаев, и системы разные. Российским компаниям, стремящимся выйти на рынки Азии и Европы, и на развивающихся рынках, необходимо понимать различные бизнес-культуры и правовой базы, и гарантировать, что они имеют хорошие советы о том, как лучше работать в этом рынке.
3. Достопримечательности Юго-Восточной Азии с быстро растущими экономиками региона, которые показали сильный экономический рост крупнейших развитых экономик остались погряз в долгах и слабого спроса после мирового финансового кризиса 2008 года. Я факт, Юго-Восточной Азии будет расти на твердые 5,5 процентов, при поддержке сильных национальных сбережений, ориентированность на внутренний спрос, и все более и более сложной рабочей силы. Помимо традиционных ведущих региональных экономик Сингапура, Малайзии и Таиланда, Индонезии, которая ставит амбициозные инфраструктурные инвестиции как основа экономического роста планы, и Мьянмы, которые поступают из десятилетия в экономической изоляции, получают все большее внимание.
4. Опыт компаний, которые движутся в Юго-Восточной Азии рынок, независимо от страны, продемонстрировал ценность разработки очень хорошее понимание рынка. Известно, что одним из наиболее важных первых шагов, чтобы получить хорошие местные советы. Не только юридические консультации, но общие советы, чтобы помочь в навигации по соответствующей страны, политических и правовых рисков. Многие предприятия и клиентов пытаются перенять их бизнес-моделей от дома на азиатских рынках, и иногда это не работает. Поэтому потенциальные инвесторы должны сделать много исследований, как обстоят дела в соответствующей юрисдикции, а не только попытаться использовать ту же бизнес-модели, которые добились успеха в другом месте.
5. Одна часть процесс приобретения знаний о получении эффективные советы от юридических и иных консультантов, но, очевидно, он также включает в себя, делая все возможное, чтобы удовлетворить как можно больше людей. Японские компании часто открывать представительство в стране и провести некоторое время, просто люди, встречи, общение с людьми и выяснить, что правовой климат, а также, кто может быть подходящего местного партнера.