такие деформации, которые, во-первых, выражают несправедливость социального устройства, открывают простор для произвола одних субъектов в ущерб другим; во-вторых, ущемляют права и свободы граждан, а в-третьих, ведут к дегуманизации и ущербности социального статуса и менталитета части населения.
Кроме того, в нашей стране имеются и правовые рычаги защиты как государственных интересов, так и интересов каждого гражданина от киберпреступности. И это несмотря на то, что ни административное, ни уголовное законодательство не предусматривают ответственности за совершение именно киберпреступлений.
Это обусловлено тем, что хотя киберпреступления и совершаются с помощью компьютеров, компьютерных систем и сетей и в виртуальной среде, тем не менее они выходят на физический уровень и причиняют материальный вред, а, значит, посягают на реальные правоотношения, затрагивают интересы конкретных людей, приносят негативные последствия. В связи с этим к данным преступлениям применимы и существующие нормы административного и уголовного законов, действующих на территории Российской Федерации.