"Может быть, она не будет там," сказал Майкл
"Да, она будет," сказала Джейн. "Она всегда там"
Мэри Поппинс и дети были на пути к Женщине Птицы! Мэри Поппинс шла между Джейн и Майклом. Она имела новую шляпу на и изучила каждую витрину. Была шляпа хорошо? Разве розовые розы не превращались в маргаритки?
Наконец они прибыли в Собор Св. Павла. Это было Построено давным-давно человеком с сэром имени Кристопэром Реном птицы. Это было то, почему столько птиц и Женщина Птицы жили около Собора сэра Кристофера Рена.
"Там она - то, " кричал Майкл внезапно.
"Она говорит его! Она говорит его! " кричала Джейн
И она говорила его.
"Накормите птиц, tuppence сумка! Накормите птиц, tuppence сумка! Накормите птиц, tuppence сумка! " она сказала его снова и снова высоким певческим голосом.
В ее руках у Женщины Птицы было много небольших сумок, полных dreadcrumbs. Они летели или шли или ели, somethink Мэри Поппинс не нравились они. Она всегда называла их "воробьями".But, они не были воробьями, они были голубями. Были серые голуби как бабушка; и коричневые голуби как дяди; и очень серо-зеленые, шумные голуби как отец. И глупые мягкие синие голуби походили на мать. Это - то, что Джейн и Майкл думали о них.
Они кружились и вокруг головы женщины птицы, и когда дети подошли к ней, они внезапно улетели и сидели на вершине Св. Павла, смеясь и смотря вниз.