Новые чемпионов Развивающиеся рынки большая надежда автомобильной отрасли. Но это не будет легкой прогулкой Неудивительно, что все крупные автопроизводители борются, как крысы в мешке, чтобы выиграть большой кусок действия. Уже развивающиеся рынки сделали разницу между жизнью и смертью для некоторых из самых известных имен в индустрии. Выживание ГМ будет в еще большей сомнения, не метеорного роста, наблюдается в Китае. Благодаря в значительной степени БРИК, запись 65% продаж GM в первом квартале были за пределами Америки. Развивающиеся рынки по-прежнему можно увидеть огромный рост: на их долю приходится более трети мирового богат, но лишь около 15% продаж роскошных автомобилей. Когда Италии Fiat был в опасности выхода из бизнеса несколько лет назад, его бразильский операция пришли на помощь. Развивающиеся рынки приходилось 65% от чистой прибыли в прошлом году, по подсчетам Morgan Stanley. Volkswagen, лидер рынка в Китае, считает, что в скором времени будет в состоянии бросить вызов Toyota, как крупнейшего автопроизводителя в мире. В России Renault заняла 25% акций крупнейшего местного автопроизводителя страны, АвтоВАЗ, и его Логан первый из новой волны глобальных недорогих автомобилей. Эти рынки имеют много общего, но каждый также удивительно разные. В Китае покупатели задирают носы в небольших автомобилей. Рынок по-прежнему доминируют совместных предприятий с иностранными фирмами, но сильные местные производители быстро расширяется производство. Россия по-прежнему имеет значительную местную промышленность, но многие из его продуктов восходят к старому Советскому Союзу. Как китайцы, россияне хотели высокий и широкий внедорожников. С другой стороны, бразильцы предпочитают, чтобы их автомобили небольшой. Индия зарекомендовала себя как выразителя, что руководители автомобилей промышленности называют "скромным инжиниринг» - инновации в деле ультра-низкой стоимости. Учитывая быстро растущее население мира автомобилей и сокращающиеся запасы нефти, цены на топливо неизбежно расти в долгосрочной перспективе. Несмотря на социальные и экономические выгоды, которые широко распространены владельцев автомобилей приносит, его расширение в развивающихся странах вызывает опасения и по поводу экологических и экономических последствий. Инфраструктура это еще один большой беспокоиться. В мегаполисах развивающегося мира автомобилей часто двигаются менее чем скорость ходьбы, застрял в пробках. Для автопроизводителей в мире, дорога впереди полна возможностей, но также много рисков. Экономист ПОЛЕЗНЫЕ терминов и выражений