7 правил покупателя, чтобы его не обманули в магазине и не продали плохой товар

0 голосов
19 просмотров

7 правил покупателя, чтобы его не обманули в магазине и не продали плохой товар


Обществознание (74 баллов) | 19 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ


1. Считать сдачу не отходя от кассы.

2. Смотреть сроки годности продукта.

3. Внимательно смотреть как кассир отбивает товар.

4. Обращать внимание на более дешёвые товары лежащие на нижних полках.

5. Сверять вес товара на контрольных весах.  

6. Обращать внимание на состояние упаковки товара.

7. Не брать фрукты которые имеют глянцевую блестящую поверхность(они покрыты хим.вещ.)

(212 баллов)
0

Спасиб

0 голосов

1. Выбор правильного магазина - с хорошими рекомендациями, магазин должен быть просторный, светлый и чистый, с внимательными продавцами и уважительным отношением к клиенту. Витрины с продуктами не должны стоять слишком близко, чтобы было трудно пройти. На полках товар должен стоять прочно, чтобы не падал товар следующий за тем, который вы взяли посмотреть.  
  
2. Внимательный выбор товара - известных торговых марок, со свежей датой изготовления, упаковка товара не должна быть повреждена или грязная.
   
3. Убедиться в цене на товар - ценники должны быть на каждый товар, и цена не должна писаться мелким шрифтом или так что цену можно было бы неправильно понять.
 
4. Касса - обязательно получить чек на оплаченный товар, проверить чек прямо в магазине (часто кассиры делают ошибки и пробивают дважды один товар) 

5. В случае если Вам продали плохой товар, то при наличии чека Вы имеете право вернуть товар или обменять на другой товар или чтобы Вам вернули деньги. 

(67.6k баллов)