Задача 1. Вариант 1. В двух склянках без этикеток находятся порошки:в одной-оксид...

0 голосов
215 просмотров

Задача 1.
Вариант 1.
В двух склянках без этикеток находятся порошки:в одной-оксид кальция,в другой-оксид меди(II).
Как различить эти вещества,не проводя химических опытов?
Как химическими опытами подтвердить наличие в склянках именно этих веществ?
Вариант 2.
В двух склянках без этикетов находятся растворы:в одной-раствор соляной кислоты,в другой-гидроксида калия.
Как опытным путем определить,в какой склянке находится каждое из веществ?

Задача 2.
Вариант 1.
Очистите химическим способом железный гвоздь от ржавчины,считая,что в состав ржавчины входят оксид железа(III) и гидроксид железа(III).
Вариант 2.
Химическим способом отмойте пробирку,загрязненную на практическом занятии гидроксидом меди(II).

Задача 3.
Вариант 1.
После практической работы остался розовый раствор.Лаборант предполагает,что это раствор лакмуса к кислой среде.Проведите несколько опытов для проверки этого предположения.
Вариант 2.
В склянке без этикетки находится бесцветный раствор.Предполагают,что это раствор фенолфталеина.Проведите опыт,подтверждающий или опровергающий это предположение.

Задача 4.
Вариант 1.
Из имеющихся на столе реактивов получите несколькими способами сульфат меди(II).
Вариант 2.
В вашем распоряжении есть магний,оксид магния,гидроксид магния,соляная кислота.Сколькими способами в сможете получить хлорид магния,используя эти реактивы?Подберите необходимое для эксперимента оборудование и получите хлорид магния.

Задача 5.
Вариант 1.
Получите опытным путем из хлорида железа(III) оксид железа(III).
Вариант 2.
Проведя два опыта =,получите из хлорида меди(II) оксид меди(II).


Химия (67 баллов) | 215 просмотров
0

ну чё так много:D

0

да,мне бы хотя бы что-то решить,я в этой химии ничего не понимаю((

0

а че прям оба варианта нужно?

0

да я без понятия,химичка сказала решить все 5 задач,а про варианты ничего не говорила.

0

да ну, мне лень все варианты делать, жди пока кто-то сделает)

0

Да ладно,я,в общем,просто написала,вдруг кто поможет,потом все равно удалиться,короче не важно

0

в каком ты классе?

0

8 или 9 да?

0

в 83

0

в 8

Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ
Задача 1.
Вариант 1.
Распознать их без хим. опытов можно по их цвету Оксид Кальция -Белый , а оксид Меди - чёрный , что бы проверить их опытным путём :Нужно добавить в обе склянки  воду , после чего можно заметить в одной из склянок начавшуюся реакцию ( эта реакция будет называться  гашение извести ) которая будет сопровождаться выделением тепла в этой склянке будет находится оксид кальция , а следовательно во второй будет оксид меди ( в этой склянке оксид меди ).  

Вариант 2.
Можно определить при помощи лакмуса  в солярной кислоте он будет красным , а в щёлочи синим .


Задача 2.
Вариант 1.
Очистить гвоздь можно серной кислотой, но обычно берут лимонную, как менее агрессивную

Вариант 2.
Соляная кислота подойдет

Задача 3.
Вариант 1.
Отлить из емкости мизерную часть и начать добавлять раствор щелочи, раствор должен стать бесцветным, а затем синим, если там есть лакмус

Вариант 2.
Отлить из емкости мизерную часть и начать добавлять раствор щелочи, раствор должен стать малиновым, если там есть фенолфталеин
 
Задача 4.
Вариант 1.
Cu(OH)2 + H2SO4 --> CuSO4 + 2H2O
CuO + H2SO4 --> CuSO4 + H2O

Вариант 2.
Mg + 2HCl --> 
MgCl2 + H2
MgO + 2HCl --> 
MgCl2 + H2O
Mg(OH)2 + 2HCl --> MgCl2 + 2H2O

Задача 5.
Вариант 1.
FeCl3 + 3KOH --> Fe(OH)3 + 3KCl
2Fe(OH)3 -t-> Fe2O3 + 3H2O

Вариант 2.
CuCl2 + 2KOH --> Cu(OH)2 + 2KCl
Cu(OH)2 -t--> CuO + H2O 
(8.4k баллов)