Школа, спортзал. В углу стоит стол для пинг-понга. На перемене четыре старшеклассницы просятся поиграть. Физрук готовится к занятиям с второклашками и вежливо посылает девушек. Те не уступают, уверенные в своей неотразимости — шпильки, короткие юбочки и по полкило макияжа. Тогда физрук просто отворачивается, строит второклашек и...— Равняйсь! Смирно! Ну что, будем больших девочек ЩЕКОТАТЬ?— ДА! — обрадовались детишки.— БАНЗАЙ! — скомандовал физрук. Осчастливленные детки накинулись на визжащих старшеклассниц. В этот день был установлен рекорд по бегу на шпильках в закрытом помещении.
2
Ребенок (7-й класс) пришел из школы и рассказал. На уроке по русскому языку была тема - мягкий знак после согласных перед гласными. Были даны несколько слов, с которыми нужно было составить предложения. Задействованы должны быть все слова. То есть от детей требовалось, чтобы в одном предложении было как можно больше слов. Слова - женьшень, каньон, пьедестал, пеньюар, лосьон, дьякон, протодьякон, фамильярно, ружьишко, тальянка, нюанс. Один мальчик сумел втиснуть все это в два предложения. Дословно не помню, но примерно так - Дьякон, выступая с церковного пьедестала, так фамильярно вел себя, что протодьякон сказал, лучше бы он вышел в пеньюаре, намазав волосы лосьеном, чем так обсуждать нюансы жизни прихожан. Собиратели женьшеня, даже отдыхая на дне каньона под музыку тальянки, должны иметь ружьишко наготове.