Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
помогите пожалуйста второй день сижу над этими заданиями
0
голосов
29
просмотров
помогите пожалуйста второй день сижу над этими заданиями
помогите
пожалуйста
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
Milooo_zn
(
131
баллов)
28 Фев, 18
|
29
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Правильный ответ
27АБВ
28АГ
29АГ
30|575-577|=2
Artem112_zn
(
271k
баллов)
28 Фев, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
В арифмитической прогрессии (an) а1= -12 и разность d=3. Найдите номер члена прогрессии,...
Найти наибольшее и наименьшее значение функции : f(x)=0,5x^2-4Inx , x принадлежит [1;е]
СРОЧНО!!! Решите уравнение пожалуйста!
4y²-4y+1=0 и x²-10x-39=0 дискриминант
0.4x(5+3x)+0.6=0.2x(6x-3) найти корень уравнения