С помощью дополнительной литературы подготовь сообщение об одном из видов...

0 голосов
50 просмотров

С помощью дополнительной литературы подготовь сообщение об одном из видов животных,внесення в красную книгу росси запиши план своего сообщения укажи источник информации это по окружаещему миру ...помогите пожалуйста


История | 50 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

 

Все живое имеет право на благополучное существование среди своих собратьев и никто не должен лишать животных построенного ими гнезда, норы, тем более отнимать у них свободу и жизнь.

Помните ребята:

НИКОГДА НЕ ОБИЖАЙ -

НИ ПЧЕЛУ, НИ МУШКУ,

НИ УЛИТКУ,

НИ ЖУЧКА - темненькое брюшко

НИ КУЗНЕЧИКА,

В ТРАВЕ скачущего ловко,

НИ БЛЕСТЯЩЕГО В ЛИСТВЕ

БОЖУЮ КОРОВКУ,

НИ СИНИЦУ, НИ ДРОЗДА

НИ КРОТА СЛЕПОГО

НИ ЗА ЧТО, НИКОГДА

НЕ ОБИЖАЙ ЖИВОГО!



Не ломай ветки деревьев и кустарников.

Он мальчик видно неплохой. Он думает, как убрать класс во время дежурства, но не понимает, что зелень и красота, которые дарят деревья, не менее важны, чем подметание пола в классе. Ни за какие деньги не купишь большое красивое дерево.

Помните ребята:

ДЕРЕВЬЯ, ТРАВЫ И ЦВЕТЫ

С ТОБОЙ ПО-ДРУЖЕСКИ НА «ТЫ»

НО ДАЖЕ С КУСТИКОМ ТРАВЫ

ТЫ БУДЬ, ПОЖАЛУЙСТА, НА «ВЫ».

От того, как вы себя будете вести в природе, будет зависеть благополучие окружающего мира. Нанося вред природе, вы наносите в первую очередь вред себе. Ведь человек часть живой природы.

Составление памятки «Правила поведения на природе».

В ходе обсуждения появляется памятка, которая остается у каждого присутствующего.

Правила поведения на природе.

Десять «нельзя»:

— разорять птичьи гнезда;

— рвать и бросать цветы; рвать большие букеты;

— ломать ветки деревьев, кустов;

— давить насекомых;

— шуметь в лесу;

— разводить костры без взрослых;

— оставлять мусор в лесу и водоемах;

— сбивать мухоморы и прочие поганки;

— убивать лягушек и ужей;

— брать лесных зверьков домой. 


(35 баллов)