Перепишите шуточную памятку, раскрывая скобки, расставляя знаки препинания.
КАК ПОЙМАТЬ МАЙСКОГО ЖУКА
1) Что (бы) поймать майского жука, сначала подумай, что (бы) такое взять в руки для ловли.
2) Во-первых, подойдет бабушкина метла, да и обычный веник – так (же) неплохо.
3) Во-вторых, спрячься (за) то дерево, над которым громче всего жужжат эти насекомые.
4) В-третьих, спрятавшись, присядь, (от) того (что) вид вооруженного невкусными ветками двуногого жука не внушает доверия жукам майским.
5) Если не удалось накрыть жука, стоя под деревом, беги за ним (по) этому берегу пруда, в крайнем случае – (по) тому.
6) Если запыхался, встань, что (бы) отдышаться: тебе еще долго бегать. А так (же) успокой друзей: у них то (же) не получается.
7) Отдохнув, повтори все сначала: (за) то дерево, (по) тому берегу… – это что (бы) наверняка.
Оставшись в конце концов с носом, не отчаивайся, (по) тому (что) в народе говорят: не везет в майских жуках – повезет в учебе. И беги быстрее домой, садись за уроки – вечер уже!
Попробуйте написать свою шутливую памятку, например, «Как распутать запутавшийся клубок».