Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Найдите значение выражение 3,4умножить2,5-7,9
0
голосов
45
просмотров
Найдите значение выражение 3,4умножить2,5-7,9
найдите
значение
выражение
4умножить2
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
Egichjkj_zn
(
31
баллов)
02 Апр, 18
|
45
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
3.4*2.5-7.9=8.5-7.9=0.6
MrLyanda_zn
(
8.6k
баллов)
02 Апр, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Найти область определения функции f(x)=15^1/8-x
Не выполняя построения , определите , пересекаются ли парабола у=1/3 и прямая у=6х-15....
После того как дима перелил из одного бидона 12,5% находившегося в нём молока в другой то...
Помогите решить задание:1) 3^(x+2)+3^(3-1)<282) (1/36)^X-5*6^(-X)-6<0
|4x+2|<2 не могу сообразить помогите