Помоогииитеее, кто знаааееетт только. Рили оч важно
30. Общество – это:
а) система;
б) образование, не являющееся системой;
в) конгломерат независимых друг от друга социальных образо¬ваний.
31. Глобальной проблемой человечества, обусловленной взаимо¬действием общества и природы, является:
а) увеличение продолжительности жизни;
б) развитие экологически чистых источников энергии;
в) поддержание достаточного уровня жизни.
32. Для древнеиндийского общества характерно:
а) деление на фракции;
б) ярко выраженное демократическое управление;
в) жесткое кастовое деление.
33. Человека от животного отличает способность к:
а) созерцанию;
б) мышлению;
в) подражанию.
34. Для обществознания периода средневековья характерно:
а) объявление научных достижений античности эталоном;
б) развитие в русле религиозных представлений;
в) развитие в русле атеизма.
35. Источником развития общества являются человеческие:
а) ожидания;
б) конфликты;
в) потребности.
36. Аврелий Августин и Фома Аквинский обосновывали предо¬пределенность:
а) развития эволюцией;
б) развития материалистически;
в) общественного развития Божественной волей.
37. К глобальным проблемам современного мира относится:
а) возникновение новых межгосударственных объединений;
б) завершение промышленного переворота;
в) существенный разрыв между уровнями развития регионов планеты.
38. Платон в своем проекте идеального государства к правителям относил:
а) воинов;
б) философов;
в) чиновников.
41. Всё то, что создано человеком, в своей совокупности назы¬вается:
а) обществом;
б) культурой;
в) искусством.
42. Продуктом массовой культуры является:
а) симфония;
б) балетный спектакль;
в) городской романс.