Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Разложите ** множители выражение. 10a-5b-2ax+bx
0
голосов
61
просмотров
Разложите на множители выражение.
10a-5b-2ax+bx
разложите
множители
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
None123_zn
(
16
баллов)
04 Март, 18
|
61
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
10a-5b-2ax+bx=
5(2a-b)-x(2a-b)=
(2a-b)(5-x)
Cheshirskaya_zn
(
479
баллов)
04 Март, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
помогите решить 6х>48
( 4 корень из 45 + 2 корень из 80 - корень из 20) / 2 корень из 5
Составьте какое-нибудь квадратное уравнение, корни которого равны корням уравнения...
разложите на множители 2а(в квадрате)-b(2a-b)-a(2a-5b)
(9^8 * 25^7) / (225^6) = 2025 объясните ход решения!!! как тут что со степенями делать??...