Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
8a+(5-a)-(7+11a) решите
0
голосов
67
просмотров
8a+(5-a)-(7+11a) решите
решите
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
Шальной73_zn
(
15
баллов)
07 Апр, 18
|
67
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Правильный ответ
8a+5-a-7-11a=-2-4a ВООООООТ)
Karkarkar10_zn
(
283
баллов)
07 Апр, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Помогите решить уравнение 5х в кубе - 20х=0
Пожалуйста объясните как решать))И вообще объясните пожалуйста тему))
Определите формулу для прямой график которой изображен на рисунке 1) у=х+2 2) у= 4х-4 3)...
Маша пошла в магазин. Ей нужно было купить продукты. Она купила молоко,морковь,капусту и...
Помогите,пожалуйстааа! Постройте график функций : y = 4x-x^2-3