Номер 15 помогите пожалуйста

0 голосов
15 просмотров

Номер 15 помогите пожалуйста


image

Геометрия (33 баллов) | 15 просмотров
0

Newtion не прав. И в решении (то что "задание рассчитано именно на первую формулу") и в том, что в геометрии не решают через Х. Существуют различные методы решений в геометрии (в том числе, например - координатный). Но каким бы методом Вы не решали, результат будет один и тот же. Если получили разные результаты - ищите ошибку или в данных, или в расчетах.

0

Андр, это не алгебра, это геометрия. Здесь не решают через х, как бы вы не хотели, нужно пользоваться теми буквами, которые вам дали! И это задание действительно имеет опечатку. Мои расчеты я проверял. И заметьте, здесь специально подчеркнули формулу через радиус.

0

Нужно пользоваться теми буквами, которые вам дали - верно, и никто вроде не спорит. Но в геометрии неизвестную величину сплошь и рядом можно принимать за Х ( это к слову), Что касается самой задачи, не исключено, что от ученика ждут именно такого ответа, что указан в комментарии Andr1806 - что такой ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ треугольник НЕ существует.

0

В задании не требуют узнать, существует ли такой Прямоугольный треугольник, или не существует. Ученика просят найти катет через формулу которую нам дали.

0

Ладно, не нужные споры ни к чему хорошему не приведут. Давайте лучше поможем людям :) А то пока мы спорим, другие страдают :)

0

Вы имеете право на свое мнение, как и все - на мнение, отличное от Вашего. Для того, чтобы ученик понял. КАК пользоваться формулой, вряд ли нужно давать задание с неверным условием. А задач с "подковыркой" в математике немало. И они порой тоже приносят пользу - лучше запоминается нужное, хотя это может показаться парадоксальным.

0

Просто некоторые учителя, могут отнестись к ответу "Такого прямоугольного треугольника не существует т.к...." крайне негативно.

0

Это еще почему? Если, действительно, прямоугольного треугольника с такими параметрами НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

0

Потому что требовали одно, а ответили другое. К сожалению, есть такие учителя.

0

Да, и учителя разные, как и учебники. Будем думать, что все же, если задача решена и найдено несоответствие сторон, на которое ученик укажет в своем ответе, то от учителя получит:"Садись. Пять!".

Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Вообще, легче будет решить по теореме Пифагора, но сейчас увидишь почему не надо решать через эту теорему:


Вместо уравнения о нахождения радиуса, вставляешь всё что известно тебе:

3=(a+5-14)/2
Дальше решаешь это уравнение:

3*2=а+5-14
6=a-9
A=6+9
A= 15



Решим через Пифагора:

a^2+5^2=14^2

a^2+V25=V196

A^2=V196-V25 = V171=3V19

Мы как бы решили. Но вопрос, почему разные ответы? А всё просто, задание рассчитано именно на первую формулу. :)

(46.3k баллов)