Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Найдите значение выражения (а+1/а+2)x1/a+1 при а=5
0
голосов
52
просмотров
Найдите значение выражения (а+1/а+2)x1/a+1 при а=5
найдите
значение
выражения
1 - 4 классы
алгебра
Алгебра
Ylya5_zn
(
17
баллов)
12 Апр, 18
|
52
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Полный ответ уравнения 16
Alinaavagyn_zn
(
37
баллов)
12 Апр, 18
задать связанный вопрос
комментировать
0
Можно решение
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
СРООООЧНО!!!(ctg^2 (b+pi/2)-cos (b-pi/2))/(ctg^2(b-pi/2)-cos^2(b+pi/2))
Найдите номер члена геометрической прогрессии равного 192, если b1=3/8, q=2 Прошу, СРОЧНО
-4/11х^2+11=0 оешение
0,5x(4x^2-1)(5x^+2) упростите
Используя график функции у=-х^2-2х+8, определите промежутки, в которых части графика...