1 Выбрать набор услуг, которые сможете предоставлять в вашем фотосалоне потребителям, их стоимость. (для этого проводятся маркетинговые исследования)
2 Выбор места, где ваш фотосалон будет удобно расположен к вашим потонциальным клиентам.Это аренда помещения или покука помещения для салона.
3 Закупка оборудования. Для предоставления качественных услуг необходимо дорогостоящее оборудование, но это оборудование дольше окупается. Ищите золотую середину цена - качество
4Уровень доходности фотосалона напрямую будут зависеть от перечня услуг, оказываемых потребителям. Как пример, можно привести следующие:
- блиц-фотография или моментное фото;
- фотография на различные виды документов;
- выездная фотостудия (услуги для детских садов и школ);
- портретная фотография;
- ландшафтная фотография;
- печать любительских снимков;
- корректировка дефектов и т.д.
5 обеспечение салона персоналом. Опытные специалисты предаставляют качественные услуги, что привлекает больше клиентов. И на начальном этапе очень важно создать хорошую репутацию (реноме) вашему предприятию.
6 Реклама. Немаловажный фактор для начинающего предприятия. Реклама должна быть эффективной и в этом лучше положиться на рекломиста, который даст рекомендации по комплексу рекламных мероприятий.