Какой план можно составить по сказке про храброго зайца длинный уши ,кроткий хвост.

0 голосов
31 просмотров

Какой план можно составить по сказке про храброго зайца длинный уши ,кроткий хвост.


Литература (31 баллов) | 31 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Урок чтения во 2 «Б» классе по теме: Д. Н. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»Тема: Д. Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»"Цель:  I.  познакомить с творчеством Д. Н.Мамина-Сибиряка;  II.  развивать навыки выразительного чтения и умения находить слова, которые описывают эмоциональное состояние героя;  III.  учить высказывать и отстаивать свою точку зрения, свои суждения о произведении, выражать эмоциональное отношение к прочитанному;  IV.  пополнить словарный запас;  V.  воспитание доброго отношения ко всему живому, положительных черт характера  VI.  воспитание читательского интереса к произведениям Д. Н.Мамина-Сибиряка;Ход урока:  I.  Орг. МоментУрок начинается с видеоролика «Сказки гуляют по свету»Сказки гуляют по светуНочь запрягая в карету.Сказки живут на полянах,Бродят по рощам в туманах.А принц Белоснежку полюбит,А жадность Кощея погубит.Пусть зло на проделки хитро,Но всё ж побеждает добро.  II.  Повторение ранее изученного материала и проверка домашнего задания.- Кто догадался, о чём пойдёт речь сегодня на уроке чтения?- Какие бывают сказки?- Что вы знаете о народной и авторской сказке?Паша Б: Народные сказки появились давным-давно. Долгое время эти сказки рассказывали устно и просто запоминали. А записывать и печатать их стали гораздо позже. Великий писатель Николай Алексеевич Некрасов писал: “Русские сказки – без сомнения заслуживают большого внимания: они – память нашего давно минувшего, они – хранилище русской народности”. Настя А: У авторских сказок немало общего с народными. Например, в авторских сказках так же, как и народных, действуют волшебные силы, есть волшебные предметы. Но литературная, авторская сказка, она всегда оригинальная, индивидуальная и необычная.1. Викторина для читателей.Учитель зачитывает отрывки из сказок и демонстрирует иллюстрацию к ней, дети отгадывают названия сказок:  Колобок  Лиса и заяц  Теремока) – Я, Мышка-норушка!- Я, Лягушка-квакушка!- Я, Зайчик-побегайчик!б) Я от дедушки ушёл,Я от бабушки ушёл,А от тебя, заяц, и подавно, уйду!в) Иду-иду на пятах,Несу косу на плечах,Хочу лису посечи, Ступай, лиса, с печи!Вот что я напечатала


(150 баллов)