1) 2)религиозные верования
2) 3)оба
3) 2)олигополия
Стимулирующая функция - чтобы обойти конкурента и получить большую прибыль, предприниматели улучшают качество товара
Функция регулирования - для того, чтобы выстоять в борьбе конкурента, товаропроизводитель имеет предлагать
изделия, которые пользуются приоритетным спросом у потребителя. Соответственно, возможен отток капитала с одной области в другую, более прибыльную
Функция контроля. Конкуренция ограничивает и контролирует экономическую
силу каждого предприятия. Например, монополист может назначать цену. В
то же время конкуренция предоставляет покупателю возможность выбора
среди нескольких продавцов. Что более совершенная конкуренция, тем более
справедливая цена.
План
1) Понятие рынка.
2) История развития рыночной экономики
2.1. Первая школа капитализма (меркантелисты)
2.2. Рынок и экономика (теория классиков - Смит,Рикардо)
2.3 Формирование рыночных показателей, спрос и предложение( А.Маршал, неоклассическая школа)
3) Особенности рыночной экономики
3.1. Положительные черты
3.2. Негативные черты