Вставьте пропуски... Произошла чудовищная деинтеллектуализация ТВ. Писателя ** эк­ране...

0 голосов
418 просмотров

Вставьте пропуски... Произошла чудовищная деинтеллектуализация ТВ. Писателя на эк­ране заменил скетчист, историка — журналист, кое-что почитавший по истории, учёного — полуневежественный популяризатор. Остались, конечно, ещё реликты профессионализма, но я говорю о тенденции. Особо хочется сказать о кинофильмах, в основном американских, которые без конца крутят по ТВ. Об уровне даже говорить не хочет­ся — наши рядовые «мосфильмовские» ленты смотрятся после них как высокое искусство. А уж от лент «Москва слезам не верит» или «Место встречи изменить нельзя» просто дух захватывает. Обилие «импор­та» нам объясняют тем, что-де советский кинематограф в своё время не обеспечил нас достаточным для многочасового и многоканального вещания киноматериалом. Допустим... Но почему тогда так любовно и тщательно отбираются для нас американские боевики, снятые в са­мый разгар «холодной войны» и показывающие, как хорошие аме­риканские парни бьют, режут, стреляют, взрывают тупых монстров, одетых в странную форму — гибрид советского кителя и гусарского ментика времён войны 1812 года. Не уверен я, что американцы при всей своей симпатии к интенсивно идущему в России процессу само­разрушения показывают своим налогоплательщикам, скажем, весьма неплохой сериал «ТАСС уполномочен заявить»... Они же не идиоты, чтобы за свои деньги воспитывать у соотечественников комплекс на­циональной неполноценности. А мы? (По Ю. Полякову ) Материал для сочинения: В центре внимания Ю. Полякова проблема ... Автор не на шутку встревожен... Сравнивая..., он приходит к выводу, что... Особое удивле­ние Ю. Полякова вызвано тем, что... Не случайно текст завершается... Итак, размышления автора приводят его к следующему выводу...


Русский язык (15 баллов) | 418 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

В центре внимания Юрия Полякова проблема оширпотребливания вкусов большей части соотечественников. Автор не на шутку встревожен огромным количеством низкопробной телепродукции, которая  вливается в глаза, уши и мозги клиенту средств массовой информации. Сравнивая два периода,  которые расположены в почти одном временном отрезке, он приходит к выводу, что наш народ падок на всё заграничное, и доверяет этому заграничному больше, нежели отечественному. Особое удивление Юрия Полякова вызвано тем, что содержание всей этой популярной среди зрителей ерунды сводится к рассправе "их" умных над "нами" глупыми,  и автор не представляет себе ситуации, что американцы крутят у себя фильмы, в которых был бы похожее содержание - крутые русские парни восстанавливают балланс  добра и зла в мире и спасают красоту. Не случайно текст завершается словами "они же не идиоты, чтобы чтобы за свои деньги воспитывать у соотечественников комплекс национальной неполноценности"

Это риторический вопрос, который подразумевает в себе готовый ответ: идиоты - мы.

(14.4k баллов)