Слишком много людей тратят деньги, которые не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы впечатлить людей, которые им не нравятся. Если присмотреться , то тут скрыт огромный смысл. Ведь так и есть. В дальнейших примерах я постораюсь это доказать.
Люди, покупая вещи "Великих" брендов, делают это лишь из-за популярности этой марки, чтобы выделиться из толпы. Именно так человек хочет понравится тем, кого он , может быть, увидел лишь раз в своей жизни. На этом основана Реклама. Люди, рекламирующие различные товары, в большинстве, известные, даже широко известные. Люди покупают некоторые товары именно под воздействием рекламы и внушением, что "это нужно" или "потом понадобится". Человек, сам того не подозревая, сам попадает в "ловушку" к рекламщикам. Как говорится, "Реклама-двигатель торговли". Это "двигает" толпы идти именно за этой вещью, которую, может быть, они купят и через неделю выбросят. Теперь вернёмся к вопросу о "незаработанных деньгах". Это высказывание можно рассматривать с нескольких ракурсов. Первый - воровство. Люди, попавшие в тяжелую жизненную ситуацию либо те, кто хотят "быстро разбогатеть", начинают воровать. И таких случаев становится больше и больше. Это становится "Понтом крутости" среди подростков.
Именно поэтому я считаю, что это высказывание абсолютно верно.