СДЕЛАЙТЕ ДОКЛАД ** ТЕМУ ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА НУ ИЛИ ХОТЯ БЫ ИСТОЧНИКИ ГДЕ ЕГО МОЖНО...

0 голосов
174 просмотров

СДЕЛАЙТЕ ДОКЛАД НА ТЕМУ ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА



НУ ИЛИ ХОТЯ БЫ ИСТОЧНИКИ ГДЕ ЕГО МОЖНО ПОДНАБРАТЬ


Другие предметы (126 баллов) | 174 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

Лыжи появились в глубокой древности, еще в каменном веке. Первые лыжи были короткими и широкими, и охотники могли на них только ходить по снегу.

Ходьба на лыжах очень популярна в нашей стране и является доступным, увлекательным и полезным занятием, прекрасным средством укрепления здоровья, закаливания, развития выносливости. Лыжные прогулки придают бодрость, повышают работоспособность, создают хорошее настроение.
Лыжный спорт

Лыжный спорт — популярный и массовый вид зимнего спорта, включающий гонки, прыжки с трамплина, биатлон, слалом, горные лыжи и скоростной спуск, северное двоеборье (гонки и прыжки с трамплина) , фристайл (балет, акробатика, могул) , а также лыжную подготовку как первую ступень занятий лыжным спортом.
Мы гордимся нашими выдающимися лыжниками — чемпионами мира и Олимпийских игр: В. Кузиным, Н. Зимятовым, П. Колчиным, В. Ведениным, А. Прокуроровым, Л. Козыревой, Г. Кулаковой, Р. Сметаниной, Е. Вяльбе, Л. Егоровой, О. Даниловой и многими другими.

Ходьба на лыжах

При ходьбе на лыжах в работу вовлекается наибольшее, по сравнению с другими видами упражнений, число мышц, основательно нагружаются мышцы ног, рук, спины, живота.
В процессе занятий совершенствуются жизненно важные качества — воля, смелость, выносливость, скоростно-силовые способности.

Основные правила соревнований

Никогда не срезать дистанции.
Если вас догнал соперник, уступите лыжню и не мешайте ему вас обгонять.
Догнав соперника, или обгоните его, или идите за ним, но не ближе 1 м.
За 100 м до финиша лыжню можно не уступать.
Во время эстафеты касаться участника своей команды можно только рукой и только в установленном для этого коридоре.
Во время прохождения дистанции нельзя менять лыжи.
Если по какой-нибудь причине вы сошли с дистанции и не можете продолжить соревнование, то обязательно сообщите об этом в судейскую коллегию.

Одежда обувь, лыжный инвентарь

Для занятий лыжным спортом желательно на спортивный костюм надеть легкую спортивную куртку для защиты от ветра.
Лыжная шапочка должна прикрывать лоб, а на руки лучше надеть варежки.
Лыжные ботинки должны свободно надеваться на две пары носков (одни хлопчатобумажные, другие шерстяные) . Для того чтобы ботинки стали эластичными и непромокаемыми, их следует пропитать рыбьим жиром или олифой, а через 1—2 ч натереть хозяйственным мылом.
Лыжи и палки подбираются по росту. Длина лыж должна быть такой, чтобы можно было достать пальцами вытянутой вверх руки до конца поставленной вертикально лыжи. Высота палок должна быть чуть выше подмышек. Палки должны быть легкими, эластичными и прочными.
Перед началом занятий лыжи натирают мазью для лучшего скольжения. Мазь выбирают в зависимости от температуры воздуха.
Для хранения и переноски используются специальные колодки.

Правила поведения во время занятий

Соблюдать дисциплину, всегда видеть и слышать учителя, таккак подача команд, указаний и распоряжений производится при низкой температуре и их повторения должны быть сведены до минимума.
Следуя по лыжне за товарищем, сохраняйте интервал 3—4 м, а при спуске с горы не менее 30 м.
При спуске с горы не выставляйте палки перед собой, иначев случае падения можно на них наткнуться.
При спуске с горы не останавливайтесь у ее подножия, таккак на вас может наехать спускающийся следом лыжник.
Если во время занятий, коллективной прогулки, похода вы покакой-либо причине сошли с дистанции, то обязательно предупредите об этом товарищей.
При переходе через проезжую дорогу обязательно снимайтелыжи.
Никогда не растирайте обмороженные участки тела снегом.

Лыжные ходы

Лыжные ходы бывают попеременными и одновременными.
При передвижении на лыжах выполняются толчки сначала одной, а затем другой палкой.
Такие лыжные ходы и называются попеременными.

(305 баллов)
0

Спасибо огромное!

0 голосов
«Лыжная подготовка »Уроки лыжной подготовки в IV—VI классах в безветренную погоду можно проводить при температуре не ниже -20°, при слабом ветре (не более 2 м/с) — не ниже -15°. В северных районах, где влажность воздуха значительно меньше и население более привычно к холодам, эта температура может быть понижена на 5°, в южных районах — примерно на столько же повышена. Сдваивать уроки не рекомендуется, так как это существенно снижает результаты обучения и развития двигательных качеств школьников. Это допускается только при том условии, если вблизи школы нет мест, пригодных для занятий лыжной подготовкой.Учитель должен следить за тем, чтобы дети правильно одевались для уроков лыжной подготовки. Обязательный комплект: теплое белье, свитер, шерстяная шапочка и варежки. В ветреную погоду следует надевать непродуваемую куртку. Ботинки должны быть настолько просторными, чтобы можно было надеть две пары носков. При низкой температуре учащиеся должны следить друг за другом и сразу сообщать о замеченном побелении кожи лица. Огромное значение имеет правильная подгонка ботинок к креплениям и креплений к лыжам.Во избежание травм следует осторожно передвигаться по глубокому снегу, обледенелым участкам и между кустов. Спускаться с гор нужно только по указанию учителя, поочередно, соблюдая установленную дистанцию. Подниматься в гору после спуска можно в определенном месте, ни в коем случае не пересекая путь спускающихся в это время лыжников.Попеременный двухшажный ход. При разучивании техники попеременного двухшажного хода рекомендуется использовать следующие имитационные упражнения без лыж, а затем и на лыжах:1. Ходьба короткими шагами на полусогнутых ногах. Упражнение выполняется без лыж на небольшом подъеме в гору (2—49). Ноги должны быть расслаблены; они выносятся вперед маховыми плавными движениями. Это упражнение полезно для выработки толчка и последующего махового свободного переноса ноги с мягкой постановкой на грунт.Для разучивания координации движений ног и рук это же упражнение выполняют в разных условиях, например при подъеме по склону наискось с движениями рук, с палками, которые берут за середину.2. Махи ногой на месте. Стоя на полусогнутой ноге, другой ногой и руками делают согласованные маховые движения вперед-назад. То же, но после 3—4 маховых движений делают небольшой выпад вперед.3. Заключительный толчок стопой. В положении выпада делают сильный толчок стопой за счет распрямления ноги в голеностопном суставе.4. Ходьба полными шагами с движениями рук. Сначала без палок. Махи руками и ногами должны быть ненапряженными, а отталкивание ногой — достаточно быстрое. Затем это же упражнение проделывают уже с палками; необходимо следить за правильностью отталкиваний.5. Движение на лыжах без толчков палками. Продвижение вперед производится только за счет наклона туловища, надавливания им на руки. При одновременном отталкивании руки почти не меняют своего положения.6. Туловище держат неподвижно, продвигаются вперед только за счет попеременных толчков руками.7. Передвижение за счет попеременного отталкивания руками и наклона туловища.Разучивание техники движений при попеременном двухшажном ходе требует ее анализа по следующим периодам: скольжение и отталкивание.В скольжении выделяют три фазы: свободное скольжение на лыже, началом которого можно считать отрыв толчковой ноги от снега, а окончанием — постановку на снег палки (рис. 1); выпрямление опорной ноги, которое начинается, как только палка станет на снег, а заканчивается, когда нога максимально распрямится в колене; подседание, следующее после окончания распрямления ноги и завершающееся к моменту, когда каблук ботинка толчковой ноги оторвется от лыжи.
(367 баллов)