1. К среднему классу в экономически развитых странах относится:
3) владельцы небольших фирм.
...
2. Человек, вышедший из одной страты, но не занявший устойчивого положения в другом, относится к:
3) маргиналам.
...
3. Семья - это:
2) социальный институт.
...
4. В книге «Юности честное зерцало» молодым дворянам рекомендовалось чистить ногти,
мыть руки, «не дуть в ушное» . Это примеры:
1) норм этикета.
...
5. Верны ли следующие суждения о тенденциях развития социальной сферы?
А. Для постиндустриального общества характерен рост среднего класса.
Б. Социальная дифференциация общества при переходе от команд-ной экономики к рыночной уменьшается.
1) верно только А.
...
6. Государство, политические партии, общественно-политические движения образуют:
4) организационный компонент политической системы.
...
7.
Суверенитет, наличие специальной системы органов и учреждений,
монопольное использование насилия являются отличительными
характеристиками:
1) государства.
...
8. Политические партии:
2) участвуют в борьбе за власть.
...
9. К отличительным признакам правового государства относятся:
2) подчинение закону государства, его органов.
...
10. Верны ли следующие суждения о политическом режиме?
А.Тип политического режима определяет и тип политической системы в целом.
Б.При демократическом режиме реализуется принцип разделения властей.
3) верны оба суждения.
...
11. Правило поведения, установленное и поддерживаемое государством, является:
3.правовой нормой.
...
12. Какая ситуация регулируется нормами административного права?
3) сотрудник полиции составил протокол по факту нарушении гражданином В. правил охоты.
...
13. К основам конституционного строя РФ отнесено положение о:
2) поддержке конкуренции, свободе экономической деятельности.
...
14. Верны ли следующие суждения о функциях банка россии
А.Основной целью Банка России является получение прибыли.
В.Важнейшей задачей Банка России является обеспечение устойчивости рубля .
2) верно только В.
...
Задание № 15 видно не целиком, хз что там за ответы, но ответ №1 вроде бы верно выглядит.
...
Обращайся ^ω^