Система команд исполнителя в программе Scratch

0 голосов
53 просмотров

Система команд исполнителя в программе Scratch


Информатика (48 баллов) | 53 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

N - любое число
Движение:
1. Идти n шагов
2. Повернуться на n градусов вправо
3. Повернуться на n градусов влево
4. Повернуть в направление n
5. Повернуться к <какому-либо объекту>
6. Изменить х на n
7. Изменить y на n
8. Установить x на n
9. Установить y на n
10. Идти в x: n y: n
11. Плыть n секунд в точку x: n y: n
12. Идти в <какой-либо объект>
13. Если край, оттолкнуться
Внешность:
14. Сказать "<что-либо>"
15. Думать "<что-либо>"
16. Говорить "<что-либо>" в течение n секунд
17. Думать "<что-либо>" в течение n секунд
18. Показаться
19. Спрятаться
Перо:
20. Опустить перо
21. Поднять перо
22. Установить цвет пера

p.s. выбрал только некоторые, самые подходящие

(200 баллов)