дайте пожалуйста примеры с музыкальными оборотами приведёнными снизу: примеры в виде нот...

0 голосов
40 просмотров
дайте пожалуйста примеры с музыкальными оборотами приведёнными снизу: примеры в виде нот - аккордов.
1)восходящий- T53, D64, T6,S53.
2) ракушка- T53, M римская семь и 7, Ум римская семь и 7 , D64, T53
3) нисходящий- D2, T6, D43, T53.
4) Вспомогательный- T53, D6, T53, T53, S6, T53.
5) кадансовый снизу- S53, K64, D7,T53.
6) кадансовый сверху- S6, D64, D7, T53
7) прерванный - D7, римская 6 и 53.
8) обращение- T53, S53, D53. послезавтра экзамен по сольфеджио, а мне надо знать эти музыкальные обращения на слух! помогите!

Другие предметы | 40 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

1)До ми соль - ре соль си -  ре ми до -  фа ля до
2) до ми соль - си ре фа ля - се ре фа ля бемоль - ре соль си - до ми соль
3) фа соль си ре - ми соль до - ре фа соль си - до ми соль

4) до ми соль - си ре соль -  до ми соль - до ми соль - ля до фа - до ми соль
5)  до ми соль - соль до ми - соль си ре фа - до ми соль
6)  ми соль до - соль до ми - соль си ре фа - до ми соль
7) соль си ре фа - ля до ми
8) до ми соль - фа ля до - соль си ре
Все в до мажоре

Не много об аккордах
Т53 - тоническое трезвучие, строится на 1 ступени, состоит из большой терции + малой терции в мажоре и малой терции и большой терции в миноре.
Его обращения Т6 и Т64
Т6 - тонический секстаккорд, строится на 3 ступени, состоит из малой терции + чистой кварты в мажоре и большой терции + чистой кваты в миноре. Является первым обращением тонического трезвучия
Т64 - тонический квартсекстаккорд строится на 5 ступени, состоит из чистой кварты + большой терции в мажоре и чистой кварты + малой терции в миноре.

S53 - субдоминантовое трезвучие, строится на 4 ступени, состоит из большой терции + малой терции в мажоре и малой терции и большой терции в миноре.
Его обращения  S6 и S64

S6 - субдоминантовый секстаккорд, строится на 6 ступени, состоит из малой терции + чистой кварты в мажоре и большой терции + чистой кваты в миноре. Является первым обращением субдоминантового трезвучия
S64 - субдоминантовый квартсекстаккорд строится на 8(1) ступени, состоит из чистой кварты + большой терции в мажоре и чистой кварты + малой терции в миноре. Является вторым обращением субдоминантового трезвучия

D53 - доминантовое трезвучие, строится на 5 ступени, состоит из большой терции + малой терции в мажоре и малой терции и большой терции в миноре.
Его обращения  D6 и D64

D6 - доминантовый секстаккорд, строится на 7 ступени, состоит из малой терции + чистой кварты в мажоре и большой терции + чистой кваты в миноре. Является первым обращением доминантового трезвучия
D64 - доминантовый квартсекстаккорд строится на 2 ступени, состоит из чистой кварты + большой терции в мажоре и чистой кварты + малой терции в миноре. Является вторым обращением доминантового трезвучия

VII7 - септаккорд седьмой ступени. Строится на 7 ступени
Бывает малым, большим, увеличенным и уменьшенным 
S7 - субдоминантовый септаккорд. Строится на 4 ступени
D7 - доминантовый септаккорд. Строится на 5 ступени
Септаккорд имеет обращения Х56(квинтсекстаккорд) Х43(терцквартаккорд) и Х2(секундаккорд). (например D7 - D56 - D43 - D2) 

Вот с кадансовым вышла проблемка, пришлось посмотреть в интернете. Вроде кадансовый это тоже самое что доминантный...

P.S. Музыкалку закончил год назад, чуть чуть подзабыл. Если что не правильно или не так, или какая либо консультация пиши в ЛС 

(1.2k баллов)