Напишите два варианта программы, которая вводит координаты точки на плоскости и определяет, попала ли эта точка в заштрихованную область
На Паскале. y=x^2-2; y=x; y=-x
На каком языке програмирования? на Java public class MyClass { public static void main(String[] args) throws Exception{ BufferedReader reader = new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in))); System.out.println("введите координаты"); System.out.println("x:"); Integer x = Integer.valueOf(reader.println()); System.out.println("y:"); Integer y = Integer.valueOf(reader.println()); Заштрихованая область как определяется? пусть она уже задана и имеет вид прямоугольника. int lefiXofSpace = 5; int rightXofSpace = 10; int upYof Space = 7; int downYof Space = 5; if((x >= leftXofSpace && x <= rightXofSpace) && (y >= downYofSpace && y <= upYofSpace)) {<br>System.out.printl("Точка попала в заштрихованую область"); } else { System.out.printl("Точка не попала в заштрихованую область"); } } }