13-лет­няя Ека­те­ри­на В, за­ни­ма­ясь в ху­до­же­ствен­ной школе, изу­чи­ла...

0 голосов
127 просмотров

13-лет­няя Ека­те­ри­на В, за­ни­ма­ясь в ху­до­же­ствен­ной школе, изу­чи­ла твор­че­ство ху­дож­ни­ка Н.К. Ре­ри­ха и на­пи­са­ла гу­а­шью не­сколь­ко ри­сун­ков по мо­ти­вам работ Ре­ри­ха. Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке, ха­рак­те­ри­сти­ки де­я­тель­но­сти Ека­те­ри­ны в про­цес­се со­зда­ния ри­сун­ков. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) Де­я­тель­ность Ека­те­ри­ны можно на­звать со­ци­аль­но-пре­об­ра­зо­ва­тель­ной.
2) В ос­но­ве де­я­тель­но­сти Ека­те­ри­ны лежит стрем­ле­ние к удо­вле­тво­ре­нию есте­ствен­ных по­треб­но­стей.
3) Де­я­тель­ность Ека­те­ри­ны носит ре­про­дук­тив­ный ха­рак­тер.
4) Де­я­тель­ность Ека­те­ри­ны на­прав­ле­на на фор­ми­ро­ва­ние зна­ний и уме­ний.
5) Де­я­тель­ность Ека­те­ри­ны носит твор­че­ский ха­рак­тер.
6) Де­я­тель­ность Ека­те­ри­ны на­прав­ле­на на из­ме­не­ние со­зна­ния че­ло­ве­ка.


Обществознание (29 баллов) | 127 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Я думаю, что ответ:345

(676 баллов)