1)Имеет ли смысл дробь ? Дайте поянения. 2)Сложите числа 80 и числа 80. Объясните полученный результат. 3)заполните пропуски: ч=_______ мин,ч______мин,ч=____мин. заранее спасибо)
3 номер уже не надо, только 1 и 2.
1) Дробь не имеет смысла. Рассмотрим простой пример 0 * х = 0. При х = 0 получим 0, при х = 1 тоже получим 0. Таким образом получается, что решением является бесконечное множество натуральных чисел. Отсюда и делается простой вывод, что ноль на ноль делить нельзя. 2) числа 80 есть 20, а числа 80 есть 60. (80 : 4 = 20, 20 * 3 = 60). Ответ: 20 + 60 = 80 PS Число на ноль делить можно (хотя в школьном курсе не практикуется), получится бесконечность
P.S. Число делят не на ноль, а на бесконечно малую величину (предел беск.малой величины равен нулю, но сама величина может и не равняться нулю).
Это я понимаю, сам я преподаватель физики. А физика допускает такие упущения, в отличии от математики, потому что бесконечность получится только при делении на ноль)
Правило гласит: величина, обратная БЕСКОНЕЧНО МАЛОЙ (не нулю) есть бесконечно большая величина.
Я это к тому, что для школьника - это всё является "тьмой"поэтому говорить, что в некоторых случаях делить на ноль можно, я бы поостереглась...
Я "не постерегаюсь"))) Это развивает мышление и воображение школьника (студента-физика)
Студент-физик,скорее всего поймёт эту абстракцию, а вот школьник 5-9 класса не будет заморачиваться и где-нибудь разделит на ноль, не увидя ничего страшного (раз на ноль делить можно).И тем более область определения дроби не найдёт.На этом же сайте некоторые не могут найти обл.опред. дроби...
1) В школе принято правило - На ноль делить нельзя. Поэтому дроби с нулевыми знаменателями считают не имеющими смысла. Числитель при этом - любое число. 2) Данный результат объясняет, например, примененный здесь распределительный закон умножения относительно сложения.