Кодекс этики школьника

0 голосов
35 просмотров

Кодекс этики школьника


Другие предметы (18 баллов) | 35 просмотров
0

как называется этот кодекс или что?

Дан 1 ответ
0 голосов

. РАВНОПРАВИЕВ обслуживании наших читателей мы следуем принципам равноправия, не исключающим особой заботы и внимания к самым юным, а также детям с ограниченными возможностями, не допускаем никаких различий по таким признакам, какраса, цвет кожи, пол, язык, религия, политические или иные убеждения, национальное или социальное происхождение, имущественное положение самого ребенка или его родителей.2. СВОБОДА ДОСТУПА И ЦЕНЗУРАМы следуем принципам интеллектуальной свободы, не допускаем цензурыимеющейся литературы и других источников информации, вместе с тем оберегаядетей от пропаганды насилия, порнографии, других противозаконных или специализированных видов информации.Нормативноправовое обеспечение деятельности школьных библиотек3. СВОБОДА ОТ ПОЛИТИКИ И РЕЛИГИИВ своей просветительской, выставочной, пропагандистской деятельности мыруководствуемся интересами всестороннего развития детей, стремясь привить имактуальное понимание свободы и социальной ответственности, любовь к идеаламдобра и справедливости, понимание национальных и культурных традиций народов России, ее исторического прошлого, уважение к прошлому и настоящему культур народов мира, ко всем людям Земли. Мы сознаем недопустимость религиознойи политической пропаганды в стенах школы.4. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬМы не разглашаем данные о запрошенной или полученной читателями информации, а также об используемых ими материалах, равно как и любую другую информацию о читателях, ставшую нашим достоянием в силу служебных, доверительных или иных контактов с ними.5. ДОБРОВОЛЬНОСТЬ УЧАСТИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕКИМы не навязываем детям никаких форм деятельности, а также каких бы то ни былопредпочтений в подборе соответствующих его возрасту изданий, понимая значениетакта и доброжелательности в общении с читателями. Для нас неприемлем подход к детям как к несформировавшимся взрослым; мы помним о физиологических и психологических изменениях в детском организме в период созревания; для нас ясна необходимость не возлагать на ребенка надеждобязательств, а учитывать его возможности.6. КОНТАКТЫ С КОЛЛЕГАМИ, УЧИТЕЛЯМИ, АДМИНИСТРАЦИЕЙКоллеги, учителя, администрация являются нашими единомышленниками в решении задач формирования у школьников интереса к чтению и культурной информации. Мы понимаем значение сотрудничества и взаимопомощи как условие решения наших профессиональных задач.7. ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИПовышение нашей библиографической, педагогической и психологическойкомпетентности является профессиональным долгом в течение всей жизни. Мыпонимаем необходимость добросовестности и самоотверженности в расширениифонда, его обновлении, умножения форм и видов работы с читателями как условияформирования интереса к чтению, развития личности школьников. Мы сознаемответственность за любые проявления недостойного поведения, нарушения нормморали и их влияние на детей, за достоинство и престиж нашей профессии.8. ОТКАЗ ОТ ПРИВИЛЕГИРОВАННОГО ОТНОШЕНИЯМы никогда не используем преимущества старших, обладающих информациейи правами взрослых в ущерб интересам школьников, библиотеки, школы, в которой работаем.9. СЛУЧАИ НАРУШЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ КОДЕКСА ЭТИКИАссоциация вправе рассматривать прецеденты подобных нарушений на собраниях исполнительных органов и выносить соответствующие заключения, вплоть доотказа провинившимся в доверии коллег.

(436 баллов)