Нтрольная работа по математике № 6.
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ.
1.Выполнить вычисления столбиком.
34+18 29 + 63
28+67 72 - 8
70 – 28 63 + 37
63- 47 56 – 48
2. Решить уравнения ( на выбор 1).
43 – Х = 24 а + 27 = 82 у – 16 = 64
3.Решить задачу.
Учительница раздала детям 28 тетрадей в клетку и столько же в линию. После этого у неё осталось ещё 17 тетрадей. Сколько тетрадей было у учительницы?
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ.
1.Вместо точек поставить необходимые числа, чтобы получились верные равенства ( на выбор любой столбик).
68 см = ….дм ….см 5 м 6дм = …. дм
…. мм = 8 см 5 мм 4 дм … см = …. 7 см
9…дм = … м … см 4 мм =6… мм
2. Записать числа, в которых :
а) число десятков на 3 больше числа единиц;
б) число единиц на 7 меньше числа десятков;
3.Вместо точек вставить пропущенные числа так, чтобы равенства были верными ( на выбор любой столбик).
80 - … = 30 +20 100 – 35 = … - 10
72 + 8 = 69 +… … + 20 = 100 - 5
… + 13 = 13 + … 16 + …. = … + 16
4.* К числу 67 прибавили два одинаковых однозначных числа и получили число 75. Какие числа прибавили?
5. У Юры 43 наклейки, это на 27 наклеек меньше, чем у Димы. Сколько наклеек у Димы?
6* У Маши 8 игрушек, из них 6 кукол, а остальные – зайцы и мишки. Сколько зайцев у Маши?
7* На дереве сидело столько синиц и снегирей, сколько воробьёв. Сколько сидело снегирей, если сидят 6 синиц и 13 воробьёв?