Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Сравните числа -1.5 и -1.05
0
голосов
42
просмотров
Сравните числа
-1.5 и -1.05
сравните
числа
5 - 9 классы
математика
Математика
УмныйЕнот5_zn
(
95
баллов)
11 Май, 18
|
42
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Правильный ответ
-1,5 < -1,05
:)))))))))
RiNa313_zn
(
1.6k
баллов)
11 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
ЦЕЛОЕразделено на 100 равных частей Как называется 5, 17 36, 40 54, 89 таких частей....
помогите пожалуйста мне!!!!!6y + 17 + 6y + 52 = 18938x - x - x = 444
36:х-2=4 решите уравнение пожалуйста
60005+(36006-28097)= 100105-(87007-679)= 400+80:4x5= 800-640:2:4= ,По действиям
Один из внутренних односторонних углов которые образовались в результате пересечения двух...