Составить бизнес план. Дарю сотку баллов.

0 голосов
28 просмотров

Составить бизнес план. Дарю сотку баллов.


Обществознание (20 баллов) | 28 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

Это насчет Учебного заведения.

Плюсы данного бизнеса

Образовательный бизнес в настоящее время является весьма выгодным для инвесторов, благодаря следующим преимуществам:

высокая рентабельность (около 30%);

быстрая окупаемость (0,5 – 1 год);

минимальные стартовые вложения (около $15 тыс.)

Средний оборот в месяц для учебного центра составляет $10-15 тыс., а цена курса объемом в 40 часов — около 3 тыс. руб.

Как открыть учебный центр – бизнес-план

Итак, рассмотрим краткий пример бизнес-плана учебного центра для тех, кто не знает, как открыть его.

Залог успеха учебного центра — качественно подобранный преподавательский состав. Проблема привлечения учеников решается путем введения новых образовательных программ – это могут быть, например, различные эксклюзивные курсы для менеджеров и маркетологов, разработанные самими преподавателями центра.

Немаловажно, что используя вариант открытия учебного центра при какой-либо компании, в качестве дополнительного подразделения, либо снимая помещение на определенное количество часов в колледже или ВУЗе, можно существенно сэкономить на аренде и оборудовании.

Концепция заведения

Начало бизнеса связано с разработкой особой концепции, позволяющей выгодно отличаться новому центру от конкурентов. Вариантов может быть множество, в качестве примеров, можно предложить следующие:

центр со стандартными курсами по профподготовке: секретарь-референт, компьютерная верстка и дизайн, бухучет и налогообложение и т.п.;

авторизованный центр обучения, к примеру, работе с определенными компьютерными программами.

трениннговое обучение;

оригинальные курсы;

индивидуальные занятия по специальному курсу.

(606 баллов)
0

Спасибо большое.

0

незачто

0 голосов

Вам предстоит провести маркетинговые исследования, обязательными являются:
анализ промышленности (если вы планируете соответствующий бизнес);
исследования нужд потребителей в данной области;
анализ конкурентов;
рассмотрите свои слабые, сильные стороны, возможности или угрозы бизнеса, эту часть еще часто называют ССВУ.

(26 баллов)