Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Найдите значение выражения : 5-3/10+2 7/10; 2-4/5-1/2
0
голосов
21
просмотров
Найдите значение выражения : 5-3/10+2 7/10; 2-4/5-1/2
найдите
значение
выражения
5 - 9 классы
математика
Математика
Marinka9997777_zn
(
65
баллов)
12 Май, 18
|
21
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Правильный ответ
5-3/10+2 7/10=5-0.3+2.7=5+2.4=7.4
2-4/5-1/2=2-0.8-0.5=2-1.3=0.7
Михаил23052002_zn
(
1.9k
баллов)
12 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
0
спасибо
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Сравнить числа. 11,11 : (5,23 - 4,13) и 2,002 : (0,4 умножить 0,5)
Вынеси за скобки наибольший общий делитель коэффициентов. 1) 12a+20b 2) 16c+24d 3)30m+42n...
На дорожном тоннеле висит знак, что по нему может проехать машина (с грузом),высотой не...
Два пішоходи вийшли з однієї станції у протилежних напрямках. Перший пішохід ішов зі...
Составь схемы к математическим записям 2+2=4 3-2=1