Задание номер 1 и 2 ( во 2 номере использовать х1 и х2 и f(x1) b f(x2) - домножая на любые числа - 0,1,2,3 - с которыми вам будет удобно считать )
во втором задании каким способом решать?
не через производную?
ну вобщем все что знает 8 классник
нет
1) а) возрастает на промежутке (-4;-2)∪(-1;3) убывает на промежутке (-2;-1) б) 2) Пусть х1=2, x2=1 по определению, если x1>x2 и f(x1)>f(x2) -- функция возрастающая, если x1>x2 и f(x1) f(x1)= -20-3= -23 f(x2)= -10-3= -13 Вывод: x1>x2 и f(x1)
нет, скобки не квадратные
и про скобки еще ответьте. А так спасибо большое)
y= -(x+2)²+1, x∈(-4;-1) y=sqrt(x+1), x∈(-1;3) а тут разве скобки не квадратные?
тема - исследование функции на монотонность
вам нужно рассмотреть определение монотоности, я так понял?
под буквой который
значит первый способ
константу нет, а числа проходили
y'= -5 и вот что за запятая вверху тоже не пониманию
вообще аналитическую функцию записывают вот так
1)[-4;-2)∪(-1;3]-возрастает (-2;-1)-убывает 2)найдем производную функции y'=-5-т.к производная отрицательная⇒функция убывает на всей области определения ..
спасибо
D(x):(-бесконечность;+бесконечность)
а на математическом языке это как?
во втором,область определения-вся числовая ось
к 1 заданию
на фото аналитический способ
а область определения?)
переделаешь?
ну нам вот так вот в классе сказали что нужно делать)
а с какой целью это нужно делать?