Задание номер 1 и 2 ( во 2 номере использовать х1 и х2 и f(x1) b f(x2) - домножая **...

0 голосов
22 просмотров

Задание номер 1 и 2
( во 2 номере использовать х1 и х2 и f(x1) b f(x2) - домножая на любые числа - 0,1,2,3 - с которыми вам будет удобно считать )


image

Алгебра (7.1k баллов) | 22 просмотров
0

во втором задании каким способом решать?

0

не через производную?

0

ну вобщем все что знает 8 классник

0

нет

Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

1)
а) возрастает на промежутке (-4;-2)∪(-1;3)
 убывает на промежутке (-2;-1)
б) 
y=\begin{cases}-(x+2)^2+1, x\in(-4;-1)\\ \sqrt{x+1}, x\in(-1;3) \end{cases}
2)
Пусть х1=2, x2=1
по определению, если x1>x2 и f(x1)>f(x2) -- функция возрастающая, если x1>x2 и f(x1) f(x1)= -20-3= -23
f(x2)= -10-3= -13
Вывод: x1>x2 и f(x1)

(14.3k баллов)
0

нет, скобки не квадратные

0

и про скобки еще ответьте. А так спасибо большое)

0

y= -(x+2)²+1, x∈(-4;-1)
y=sqrt(x+1), x∈(-1;3) а тут разве скобки не квадратные?

0

тема - исследование функции на монотонность

0

вам нужно рассмотреть определение монотоности, я так понял?

0

под буквой который

0

значит первый способ

0

константу нет, а числа проходили

0

y'= -5 и вот что за запятая вверху тоже не пониманию

0

вообще аналитическую функцию записывают вот так

0 голосов

1)[-4;-2)∪(-1;3]-возрастает
    (-2;-1)-убывает
2)найдем производную функции
y'=-5-т.к производная отрицательная⇒функция убывает на всей области определения ..


image
(4.3k баллов)
0

спасибо

0

D(x):(-бесконечность;+бесконечность)

0

а на математическом языке это как?

0

во втором,область определения-вся числовая ось

0

к 1 заданию

0

на фото аналитический способ

0

а область определения?)

0

переделаешь?

0

ну нам вот так вот в классе сказали что нужно делать)

0

а с какой целью это нужно делать?