Я два слова скажу. (инверсия).
Там был другой какой-то вопрос, на этот (антонимы) я в принципе уже отвечал, когда говорил о составе российского парламента.
По субстантивным, сущностным (синонимы) вопросам никому не отказано.
Что нас беспокоит? (Риторический вопрос).
Я могу сказать и думаю, что это понятно для всех: вот когда эти неправительственные организации финансируются по сути иностранными правительствами, (антонимы) то мы рассматриваем это как инструмент иностранных государств в проведении политики в отношении нашей страны. (антонимы).
Это первое. И второе. (анафора)
Через неправительственные организации идет финансирование от правительственных (антонимы) источников других стран, в том числе и в рамках правительственных кампаний.
Ну куда это годится? Это что, нормальная демократия что ли? (Риторические вопросы).
Это скрытое финансирование. Скрытое от общества. (Анафора)
Чего же здесь демократичного? Можете Вы мне сказать? (Риторические вопросы)
Нет! Не можете. И не скажете никогда. (Риторический ответ).
Но мы заинтересованы в том, чтобы развивалось гражданское общество в самой России (инверсия), чтобы оно ругало власти, критиковало, помогало (антонимы) власти определять свои собственные ошибки, корректировать свою политику в интересах людей.
В этом мы, безусловно, заинтересованы, и мы (анафора) будем поддерживать гражданское общество и неправительственные организации.
У нас еще очень много проблем. И у нас очень много нерешенных проблем. В том числе проблем, связанных с бедностью. (Анафора).
Что касается журналистов, то да, это большая, сложная проблема. И журналисты гибнут не только, кстати говоря, у нас, в России, но и в других странах. (Вставные конструкции).
Больше всего журналистов погибло где? Вы же специалист, можете, наверное, сказать, в какой стране больше всего погибло журналистов за последние, скажем, год-полтора? (Риторические вопросы)