1. Автор изображает радость и веселье, царившие в природе и городе, с помощью различного рода эпитетов и образов воробьёв, что радуются началу тепла.
2.Кабинет был устроен строго, в европейском стиле. Столовая - в стиле российского дворянства того времени.
3. Девочки решили сыграть в "Кавказского Пленника". Первоначально, они желали идти по сюжету книги, следуя ему. Взять в плен дворового мальчика Мишку, покормить его лепешками, а затем дать сбежать. Но у них этого не получилось и сюжет пришлось очень сильно изменить.
4. Поиграв в свою версию книги, дети решили, что события произведения вовсе не страшны и не трагичны. Будучи слишком маленькими, не видевшими ужасы Кавказа, они посчитали, что на самом деле Жилин и Дина просто играли и никакого горя в их жизни не было.