O проанализировать предложенную конфликтную ситуацию в соответствии с планом анализа;
o наметить и обосновать пути выхода из конфликта;
o определить функции учителя в разрешении конфликтной ситуации;
o подготовить свои предложения, помогающие ответить на вопрос «Что делать, чтобы избежать аналогичных конфликтов?»
Урок в 8-м классе. Проверяя домашнее задание, учительница трижды вызывает одного ученика. Все три раза мальчик отвечал молчанием, хотя обычно по этому предмету хорошо успевал. В результате «двойка» В журнале. На следующем уроке опрос вновь начался с него. И когда он опять не стал отвечать, учительница удалила его с урока. Та же история повторилась на следующих двух занятиях, потом последовали прогулы и вызов родителей в школу. Но родители выразили учительнице недоверие за то, что не сумела найти подход к их сыну. А та, в свою очередь, высказала претензии им - родителям, не уделяющим, по ее мнению, должного внимания сыну и его школьным делам. Разговор продолжился в кабинете директора*