Отмена крепостного права, произошедшая в (1) году, вызвала необходимость дальнейших реформ, особенно в области судопроизводства и местного самоуправления. Вскоре были опубликованы новые Судебные (2 – документ). Они провозглашали, что новый суд отныне должен быть (3 – термин), т. е. признавать равенство всех подданных империи перед законом вне зависимости от их социального положения. Кроме того, судебный процесс обязали быть открытым и (4 – термин), что означало доказательство своей правоты именно сторонами конфликта. Произошло полное отделение судебной власти от административной, что повлекло за собой появление новой должности – судебный (5 – название должности), в ведении которого был предварительный разбор дела перед судебным процессом. Появились новые типы судов – (6 – название) суд, разбиравший малозначимые дела на местах, и коронный суд, где решение вопроса факта преступления и виновности обвиняемого принималось коллегией случайно выбранных лиц (7 – название). Высшим судебным органом империи оставался (8 – орган). Судопроизводство по-прежнему велось от имени (9 – титул). В области местного самоуправления в (10) году была проведена земская реформа. За её проведение отвечал лично министр внутренних дел (11 – фамилия). По новой реформе появились губернские и уездные земские собрания и (12 – орган). Выборы в них производились на основе имущественного (13 – термин). Введение земств, происходило постепенно – так, земские учреждения в западных губерниях России появились только в (14) году. Наиболее активно земства проявили себя в вопросах развития медицины и образования на местном уровне. Кроме того, собранный под руководством земств материал о положении сельского хозяйства в России и его динамике, получивший название «земская (15 – термин)», применяется в исторических исследования и в наши дни. Подобное земскому самоуправление в городах было введено в (16) году. Земства и городские учреждения, несмотря на скептическое отношение к ним консервативных кругов, существовали вплоть до (17) года.