1. Компании ориентированы на молодежь.
Молодые люди в возрасте от 14 до 24 лет проводят от 21 до 31 часа в Интернете еженедельно. Большинство из них общаются со своими друзьями всякий раз когда они в сети. В среднем молодая особа имеет 78 контактов в его или её "электронном сообществе" (включая мобильное соединение, сервис немедленных сообщений и т. п.). Довольно таки интересно, что телевидение является одной из наиболее привычных тем для обсуждения в сети, и просмотр телевизионных передач все еще считается наиболее популярным времяпровождением среди молодых людей.
Существует ряд статистических наблюдений полученные с помощью самого крупного всемирного исследования запросов на молодежном рынке проведенного компаниями MTV и Nickelodeon. Согласно им, не удивительно, что компании пытаются сейчас использовать все доступные им новые средства массовой информации в попытке заполучить молодежь как целевую аудиторию.
К примеру, чтоюы прорекламировать два новых брэнда спортивной обуви, компания Adidas разработала динамичную интернет версию игры в футбол. В течении рекламной компании длящейся 6 недель было сыграно 13 миллионов игр. Компания Levis проводила рекламные акции в рамках временных периодов с 9 до 12 утра и с 6 до 9 вечера на сайте Hotmail, как раз в то время, когда масса потенциальных покупателей её товаров обычно обмениваются сообщениями. Кроме этого, перед выпуском в прокат фильма "Трусишка" пользователи мессенджера MSN могли загрузить танцующих цыплят, чтобы послать своим друзьям.