Помогите сформулировать комментарий к проблеме! В тексте я не вижу явных примеров,...

0 голосов
28 просмотров

Помогите сформулировать комментарий к проблеме! В тексте я не вижу явных примеров, которые автор ставит для раскрытия проблемы(
(11)В своей приверженности к утилитарным, материальным ценностям он легко превращается в жертву рекламного бизнеса. (12)А реклама всегда играет на обывательской гордости обладания вещью, будь то комплект нижнего белья или набор столового серебра. (13)Я имею в виду определённый тип рекламы. (14)Глубочайшая пошлость, источаемая рекламой, не в том, что она придаёт блеск полезной вещи, но в самом предположении, что человеческое счастье можно купить и что покупка эта в какой-то мере возвеличивает покупателя.
(15)Конечно, сотворённый в рекламе мир сам по себе безвреден — каждый знает, что сотворён он продавцом, которому всегда подыгрывает покупатель. (16)Самое забавное не в том, что здесь не осталось ничего духовного, кроме экстатических улыбок людей, поглощающих божественные хлопья, не в том, что игра чувств ведётся по законам буржуазного общества. (17)Нет, самое забавное, что это — теневой, иллюзорный мир, и в его реальное существование втайне не верят ни продавцы, ни покупатели.


Русский язык (20 баллов) | 28 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Я согласна, что реклама сейчас более назойлевее. Но рекламодатели просто делают иногда такие пошлости что просто противно смотреть рекламу.

(178 баллов)