Найдите в каждом предложении грамматическую основу:
1.На первый взгляд, найти анаграмму к одному слову не так-то трудно.
2.Круглые электрические часы с освещёнными изнутри циферблатом показывали без четверти двенадцать.
3.Какой приказ отдаст он своему воину?
4.Кусты рододендрона здесь особенно жирные, мясистые.
5.В такие минуты думаешь о какой-то безысходности.
6.Или была им недовольна?
7.Кларнет-её любимейший инструмент!
8.С волнением и любопытством посмотрев на тёмное здание школы,вдруг заметил он справа, в темноте парка под густыми акациями, красный огонёк, пробивающийся меж ветвей.
9.Как же ты можешь подсказывать на уроке?
10.И положил на её ладонь маленькую золотую медаль.
11.Он будет строить лёгкие и прочные железнодорожные мосты или дома с особыми, тщательно обдуманными удобствами для людей.
12.Способность радоваться, чутко улавливать красоту родной земли дарована далеко не всем людям.
13.Может быть, пригласит весь наш студенческий оркестр?
14.Я вышел во двор и, сжав кулаки, сел на поломанную железную койку возле террасы.
15.Собравшиеся в комнате боятся пропустить хоть слово из его рассказа.
16.Уже став знаменитым, Михаил Семёнович Щепкин любил в кругу близких вспоминать свои детские годы, прошедшие в белгородских сёлах и хуторах.
17.Только Пушкин, Библия, Шекспир были её вечными спутниками.
18.Словом, школьная жизнь Сергея Чумака была непростой.
19.Потом он приткнул концом палки голову змеии и обернулся.