РЕБЯТА!!!! СРОЧНО ПЛИЗ РЕШИТЕ!!!!!!! ОЧЕНЬ НАДО 1. Запишите раздел описания переменных,...

0 голосов
235 просмотров

РЕБЯТА!!!! СРОЧНО ПЛИЗ РЕШИТЕ!!!!!!! ОЧЕНЬ НАДО
1. Запишите раздел описания переменных, необходимых для вычисления:

а) значения функции y = ;

б) площади квадрата;

в) стоимость покупки состоящей из нескольких блузок и такого же количества брюк;

г) стоимости покупки, состоящей из нескольких блузок, нескольких брюк и нескольких галстуков.

2. Запишите оператор для:

а) вычисления среднего арифметического переменных 2x1, 3x2, 4x3;

б) уменьшения на одну вторую значения переменной k;

в) увеличения на одну вторую значения переменной i;

г) вычисления стоимости покупки, состоящей из нескольких блузок, нескольких брюк и нескольких галстуков.

Ответе на вопросы:

а) Какую структуру имеет программа, записанная на языке Паскаль?

б) В чем разница между числами 1200 и 1200.78 в языке Паскаль?


Информатика (17 баллов) | 235 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Не совсем если честно понятно было но вот:
uses crt;
var y :real;     
S,price1,price2,price3:integer;     
x1,x2,x3:integer;     
k,i:real;
begin       
x1 := 1; x2:= 2; x3 := 3;
writeln('Среднее арифм. x1,x2,x3 = ', (x1/x2/x3)/3);
k := 15.24; k := k - 1/2;
writeln('Уменьшили значение  k 15.24 на 1/2');       
i := 15.24; i := i + 1/2;
writeln('Увеличили значение  i 15.24 на 1/2');               
price1:=150; // 1 галстук.       
price2:=250; // 1 блузка       
price3 := 550; // 1 брюки               
writeln('Пять брюк будут стоить: ', price3*5);       
writeln('Пять галстуков будут стоить: ', price1*5);       
writeln('Пять блузок будут стоить: ', price2*5);                       
{             
Ответы на вопросы:              
a) 1 - раздел модулей, 2 - раздел объявления типов и переменных, 3 - тело программы.             
б) 1200 - целое число, тип integer, 1200.78 - вещественный тип real       
}       
 end.

(404 баллов)
0

В начало begin. var x := 12.2; var y := x/2;

0

ага

0

а где начало у 2 задания

0

x1 := 1, x2:=2, x3 := 3

0

Там чутка не точно выше сказал. var y := x/2; без var напиши

0

а там же среднего арифметического переменных 2x1, 3x2, 4x3;
а у вас другое

0

Что такое 2x1 3x2 4x3 объяснишь?

0

нет

0

сама незнаю

0

Ну так =)