Проверти пожалуйста сочинение ** абзацы запитые и орфографические ошибки дам максимум...

0 голосов
29 просмотров

Проверти пожалуйста сочинение на абзацы запитые и орфографические ошибки дам максимум баллов



Произведение Виктора Петровича Асафьева « Васюткино озеро» повествует о тринадцатилетнем мальчике, его храбрости, мужестве, силе воли, умении до конца выдержать посланные жизнью испытания.
История написания первого рассказа Астафьева очень интересна. Жил в таёжном городке учитель словесности Игнатий Дмитриевич Рождественский. Уроки его дети любили, никогда не прогуливали, а наоборот, ждали с нетерпением. Учитель часто водил ребят на экскурсии, рассказывал сказки и легенды о таёжном крае, о храбрых охотниках и рыбаках. Ему хотелось, чтобы дети научились мечтать, находить в окружающем мире прекрасные моменты.Часто учитель задавал сочинения на свободную тему.

Писатель учился тогда в пятом классе. В начале учебного года Игнатий Дмитриевич предложил детям написать сочинение о том, как они провели лето. И Виктор Астафьев рассказал о том, как он заблудился в тайге, как несколько дней бродил по незнакомым местам, как нашёл удивительное озеро. Сочинение Вити очень понравилось учителю. Его даже опубликовали в школьной стенной газете под названием «Жив». Прошли годы.Виктор Астафьев не раз с благодарностью вспоминал своего учителя, который помог ему найти свою дорогу в литературе. Через много лет эта история из детства Астафьева подтолкнула его на создание рассказа под названием «Васюткино озеро».
Васютка — это главным герой произведения Астафьева В. П. Он жил в рыбацком посёлке, учился в школе, летом помогал отцу и его бригаде рыбачить и охотиться. Ему было тринадцать лет. Васютка - ещё мальчишка , но были в нём повадки взрослого: умел стрелять из ружья, не расходовать зря патроны, находить в глухой тайге тропинку по зарубкам, выбирать место для ночлега и приготовить еду по всем правилам. Без дела ни минуты не мог просидеть он . В рыбацкой артели, которой руководил его отец, Васютка тоже нашёл себе занятие- снабжал кедровыми орехами рыбаков. Мальчик любил бродить по тайге, наблюдать за лесными обитателями. Одинокие прогулки научили его рассуждать, как любого таёжника. Он ловко лазил по деревьям, разговаривал с птицами, знал повадки животных.

В один из таких походов, погнавшись за глухарём, мальчик заблудился. Он не раз слышал рассказы охотников и рыбаков и из них усвоил главное: страх — плохой помощник, а тайга трусливых не любит. Чтобы выжить в сложных условиях, надо собрать волю в кулак и попытаться найти выход, вспомнив всё, чему тебя учили. Благодаря этим навыкам и умениям, мальчик сумел продержаться в тайге пять дней. Не раз он с благодарностью вспоминал мать, заставившую положить в мешок краюху хлеба, отца, научившего его понимать и любить этот суровый край. Это помогло ему взять себя в руки и принять правильное решение. Даже по ночам, когда страх сковывал тело, он находил силы бороться с ним, не поддаваться отчаянию. Выйдя к неизвестному таёжному озеру, он увидел много белой рыбы и понял, что пришла она по протоку из большой реки. Это придало ему силы и дало возможность выбраться к Енисею, где его и нашли рыбаки. А богатое рыбой озеро рыбаки назвали Васюткиным.

Я не могу не выразить своё восхищение Васюткой его отважным характером и мужеством ,тем как в сложной жизненной ситуации он не растерялся и спас собственную жизнь.


Литература (12 баллов) | 29 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

В самом начале исправь "Асафьева" на Астафьева.
Далее в предложении "Васютка тоже нашел себе занятие -, снабжал .."после тире надо еще поставить запятую.
Вот собственно и все ошибки, что я увидел,думаю в остальном все правильно.

(1.4k баллов)
0

Спасибо большое

0

А вы проверили на абзацы...??????