1. Какое
из представленных множеств является пересечением множеств
А={1, 3, 5, 9} и B={1, 4, 5, 7, 10}?
A) C = {1, 9}
B) C = {1, 5}
C) C = {1, 3, 5}
D) C = {1, 5, 7, 9}
[1]
2.
Какое из следующих множеств
A = {1; 3};
B = {3; 5; 10};
C = {7; 11; 15} и
D = {1; 21}
является
подмножеством множества
F = {2; 3; 5; 9; 10; 21}?
A)
A
B) B
C) C
D) D
[1]
3.
Какую цифру нужно записать вместо * чтобы
выполнилось неравенство 1,175> 1,*75?
[1]
4.
На диаграмме Эйлера-Венна показано количество
учащихся посещающих дополнительные занятия по казахскому, русскому и
английскому языкам.
а) Сколько всего учащихся посещают дополнительные занятия по языкам?
b)
Сколько учащихся посещают занятия только по
русскому языку?
[1]
[1]
c) Сколько
учащихся посещают занятия по казахскому или английскому языкам, но не посещают
занятия по русскому языку?
[1]
d) Сколько
учащихся посещают занятия и по казахскому, и по русскому, и по английскому
языкам?
[1]
5.
Ширина прямоугольника равна 91
см, что составляет 7
13
длины. Найдите
площадь
прямоугольника.
6.
Шынар купила плитку шоколада, которая делится на
18 одинаковых кусочков. а) Шынар
съела три кусочка шоколада. Какую часть всего шоколада она съела?
[2]
[1]
b) Позже в этот же день Шынар съела кусочков шоколада съела Шынар?
3 части
от оставшегося шоколада. Сколько всего
5
[2]
7. Выполните действия: (50000 – 13973 ∙ 0,1) : (20,4 + 33,603).
[4]
8. В трех мешках 131,1 кг капусты. Сколько капусты
в каждом мешке, если в первом капусты, а во втором – в 1,3 раза больше, чем в
первом?
1
3 всей