Сделайте с помощью чертежника в среде программирования кумир фигуры. Вспомогательным...

0 голосов
91 просмотров

Сделайте с помощью чертежника в среде программирования кумир фигуры. Вспомогательным алгоритмом. 2 способом.
нц и кц


image

Информатика (215 баллов) | 91 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Использовать Чертежник

алг
нач
сместиться в точку (1,13)
нц 3 раз
Фигура
кц
кон
| Фигура
алг Фигура
нач
сместиться на вектор (1,-5)
опустить перо
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,5)
сместиться на вектор (4,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-3,0)
сместиться на вектор (0,-4)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,3)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,1)
поднять перо
сместиться на вектор (0,-1)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-1,0)
поднять перо
сместиться на вектор (1,0)
опустить перо
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,2)
поднять перо
кон


image
(2.3k баллов)
0

Большое спасибо