1. Решить систему уравнений:
![\left \{ {{4x - 7y = 1,} \atop {2x + 7y = 11;}} \right. \left \{ {{4x - 7y = 1,} \atop {2x + 7y = 11;}} \right.](https://tex.z-dn.net/?f=%5Cleft+%5C%7B+%7B%7B4x+-+7y+%3D+1%2C%7D+%5Catop+%7B2x+%2B+7y+%3D+11%3B%7D%7D+%5Cright.)
Для решения системы сложим её части:
![6x = 12, 6x = 12,](https://tex.z-dn.net/?f=6x+%3D+12%2C)
![x = 2. x = 2.](https://tex.z-dn.net/?f=x+%3D+2.)
Подставим полученное значение x в любое из уравнений системы:
![4*2 - 7y = 1, 4*2 - 7y = 1,](https://tex.z-dn.net/?f=4%2A2+-+7y+%3D+1%2C)
![-7y = -7, -7y = -7,](https://tex.z-dn.net/?f=-7y+%3D+-7%2C)
![y = 1. y = 1.](https://tex.z-dn.net/?f=y+%3D+1.)
Таким образом, мы получили:
![x = 2, y = 1. x = 2, y = 1.](https://tex.z-dn.net/?f=x+%3D+2%2C+y+%3D+1.)
Ответ: (2; 1).
2. В школе 50% учащихся занимаются в спортивных секциях, из них 30% поют в хоре. Какая часть учеников школы одновременно занимается в спортивных секциях и поёт в хоре?
Нам нужно найти 30% от 50%. Делается это так:
(%).
Ответ:А.15%.