Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
5|-x|=3 помогите дам 30 баллов
0
голосов
22
просмотров
5|-x|=3 помогите дам 30 баллов
помогите
баллов
5 - 9 классы
математика
Математика
EvchekaBalser_zn
(
26
баллов)
19 Май, 20
|
22
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
5|-x|=3
|-x|=3/5
|x|=0,6
х1=0,6; х2=-0,6
Gimngazia_zn
(
16.6k
баллов)
19 Май, 20
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Помогите пожалуйста Сравните 3дм4см...4дм3см, 40см...4дм, 63см..7дм, 2см..9мм
Помогите пожалуйста решить вот
Помогите решить ( 74 * 380 - 1972 ) : 12 + 5928 = ( y + 3859 ) : 37 = 196
Функция задана формулой y=3x+2 найти значение при =-1;при x=2; при x= одна третья(это...
Являются ли равными отрезки АВ и МN? Задание на картинке (рис.1а)