Помогите с информатикой пожалуйста) 1. В алгоритме, за¬пи¬сан¬ном ниже, ис¬поль¬зу¬ют¬ся...

0 голосов
35 просмотров

Помогите с информатикой пожалуйста) 1. В алгоритме, за¬пи¬сан¬ном ниже, ис¬поль¬зу¬ют¬ся пе¬ре¬мен¬ные a и b. Сим¬вол «:=» обо-зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе¬ра-ции сложения, вычитания, умно¬же¬ния и деления. Пра¬ви¬ла вы¬пол¬не¬ния опе¬ра¬ций и по¬ря¬док дей¬ствий со¬от¬вет¬ству¬ют пра¬ви¬лам арифметики. Опре¬де¬ли¬те зна¬че¬ние пе¬ре-мен¬ной a после вы¬пол¬не¬ния алгоритма: а := 0 b := 2 b := 2 + a + 4*b a := b/2*a В от¬ве¬те ука¬жи¬те одно целое число — значение пе¬ре¬мен¬ной a. 2. В про¬грам¬ме «:=» обо¬зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе¬ра¬ции сложения, вычитания, умно¬же¬ния и деления. Пра¬ви¬ла вы-пол¬не¬ния опе¬ра¬ций и по¬ря¬док дей¬ствий со¬от¬вет¬ству¬ют пра¬ви¬лам арифметики. Опре¬де¬ли¬те зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной b после вы¬пол¬не¬ния алгоритма: а := 7 b := 5 а := b*4 - a*2 b := а*4 - 4 В от¬ве¬те ука¬жи¬те одно целое число — значение пе¬ре¬мен¬ной b. 3. В про¬грам¬ме «:=» обо¬зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе¬ра¬ции сложения, вычитания, умно¬же¬ния и деления. Пра¬ви¬ла вы-пол¬не¬ния опе¬ра¬ций и по¬ря¬док дей¬ствий со¬от¬вет¬ству¬ют пра¬ви¬лам арифметики. Опре¬де¬ли¬те зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной b после вы¬пол¬не¬ния алгоритма: а := 7 b := 2 а := b*4 + a*3 b := 30 – a В от¬ве¬те ука¬жи¬те одно целое число — значение пе¬ре¬мен¬ной b. 4. В про¬грам¬ме «:=» обо¬зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе¬ра¬ции сложения, вычитания, умно¬же¬ния и деления. Пра¬ви¬ла вы-пол¬не¬ния опе¬ра¬ций и по¬ря¬док дей¬ствий со¬от¬вет¬ству¬ют пра¬ви¬лам арифметики. Опре¬де¬ли¬те зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной b после вы¬пол¬не¬ния алгоритма: b := -5 a := 2 а := 11 - 2*a - b b := a/3 - 3*b В от¬ве¬те ука¬жи¬те одно целое число — значение пе¬ре¬мен¬ной b. 5. В про¬грам¬ме «:=» обо¬зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе¬ра¬ции сложения, вычитания, умно¬же¬ния и деления. Пра¬ви¬ла вы-пол¬не¬ния опе¬ра¬ций и по¬ря¬док дей¬ствий со¬от¬вет¬ству¬ют пра¬ви¬лам арифметики. Опре¬де¬ли¬те зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной a после вы¬пол¬не¬ния алгоритма: b := 4 a := -3 b := 7 - 2*a - b a := b/3 - a В от¬ве¬те ука¬жи¬те одно целое число — значение пе¬ре¬мен¬ной a. 6. В про¬грам¬ме «:=» обо¬зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе¬ра¬ции сложения, вычитания, умно¬же¬ния и деления. Пра¬ви¬ла вы-пол¬не¬ния опе¬ра¬ций и по¬ря¬док дей¬ствий со¬от¬вет¬ству¬ют пра¬ви¬лам арифметики. Опре¬де¬ли¬те зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной n после вы¬пол¬не¬ния алгоритма: v := 4 n := 13 v := n–v*3 n := v*14–n В от¬ве¬те ука¬жи¬те одно целое число — зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной n. 7. В про¬грам¬ме «:=» обо¬зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со-от¬вет¬ствен¬но опе¬ра¬ции сложения, вычитания, умно¬же¬ния и деления. Пра¬ви¬ла вы-пол¬не¬ния опе¬ра¬ций и по¬ря¬док дей¬ствий со¬от¬вет¬ству¬ют пра¬ви¬лам арифметики. Определите зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной a после вы¬пол¬не¬ния алгоритма: a := 4 b := 6 a := ( a / 2 ) * ( b / 2 ) a := 2 * a + b В от¬ве¬те ука¬жи¬те одно целое число — зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной a. 8. В про¬грам¬ме «:=» обо¬зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со-от¬вет¬ствен¬но опе¬ра¬ции сложения, вычитания, умно¬же¬ния и деления. Пра¬ви¬ла вы-пол¬не¬ния опе¬ра¬ций и по¬ря¬док дей¬ствий со¬от¬вет¬ству¬ет пра¬ви¬лам арифметики. Определите зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной b после вы¬пол¬не¬ния алгоритма: a := 8 b := 3 a := 3 * a – b b := ( a / 3 ) * ( b + 2 ) В от¬ве¬те ука¬жи¬те одно целое число — зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной b. 9. В про¬грам¬ме «:=» обо¬зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со-от¬вет¬ствен¬но опе¬ра¬ции сложения, вычитания, умно¬же¬ния и деления. Пра¬ви¬ла вы-пол¬не¬ния опе¬ра¬ций и по¬ря¬док дей¬ствий со¬от¬вет¬ству¬ет пра¬ви¬лам арифметики. Определите зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной m после вы¬пол¬не¬ния дан¬но¬го алгоритма: k := 5 m := 90 k := m-k*2 m := k*3-m В от¬ве¬те ука¬жи¬те одно целое число — зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной m. 10. В про¬грам¬ме «:=» обо¬зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со-от¬вет¬ствен¬но опе¬ра¬ции сложения, вычитания, умно¬же¬ния и деления. Пра¬ви¬ла вы-пол¬не¬ния опе¬ра¬ций и по¬ря¬док дей¬ствий со¬от¬вет¬ству¬ет пра¬ви¬лам арифметики. Определите зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной e после вы¬пол¬не¬ния дан¬но¬го алгоритма: f := 100 e := 25 f := 2*f+50 e := f–150–e*2 В от¬ве¬те ука¬жи¬те одно целое число — зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной e.


Информатика (20 баллов) | 35 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Тут просто подставлять числа и считать
1) b=2+0+4*2=10
а=10/2*0=0
Дальше разберешься?

(147 баллов)
0 голосов
  1. 1. 0 2. 20 3. 1 4. 19 5. 6 6. 1 7. 18 8. 35 9. 150 10. 50 Вроде правильно
(18 баллов)
0

Спасибо большое)

0

Всегда рада помочь