Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
5 задание, умоляю! только подробно
0
голосов
46
просмотров
5 задание, умоляю! только подробно
задание
умоляю
подробно
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
yulyaspiridono3_zn
(
55
баллов)
21 Май, 20
|
46
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Я не уверна,но возможно так
master79_zn
(
120
баллов)
21 Май, 20
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
знайдіть 3 послідовних натуральних числа, якщо потроєний квадрат меншого з них на 67...
Разложите квадратный трехчлен 2x^2 - 5x - 12
возвращаясь домой из сада нурлан и самат взяли собой несколько яблок. по пути они...
Напишите только общий знаменатель и как вы до него дошли!!!
1.Как будет выглядеть функция y=/куб.корень из (х) -1//..../ модуль 2. Найти область...