Йота
11:43
/ру-статические. z-dn.net/f
Слушать
Задание 1. Слушают рассказ и выбирают правильный вариант.
1. Спикер рассказывает о ферме друзей/ города друзей.
2. Спикер говорит, что кошка-это животное хорошее/плохое животное.
3. Спикер уверен, что собака является дружественным/ зол,
Задание 2. Слушаю второй раз и дополните предложения.
1. В начале курица и утка говорим о
2. Второе животное они говорят о
3. В конце рассказа говорят о
Говоря
Задание 3. Учащиеся работают в парах. Каждая пара получает картинку. Учащиеся описывают картину
участвуя в дискуссии в равной степени. Дать некоторое время для учащихся, чтобы подготовиться с
вопросы к картине.
Посмотрите на картинку. Сделать 2-3-минутная беседа делая и отвечая на вопросы
Участвовать в беседе в равной степени. Вы мне минуту на подготовку.
Возможные вопросы для обсуждения.
Что ты видишь на картинке?
Это город или
запись?
Сколько
вы можете увидеть на ферме?
Вы можете
некоторые животные
Что делать людям
делать в деревнях?
Вы хотите жить в деревне? Почему? / Почему нет?